Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
05:44 хвилин
После того, как крылатыми ракетами «Нептун» потопили крейсер «Москва», конструкторское бюро «Луч» совместно с «Бюро милитарного брендинга» создали бренд Neptune. К коллаборациям приобщился бизнес. Часть денег от продаж мерча с ракетами «Нептун», «Стугна» и «Ольха» компании отдают «Лучу» на производство вооружения. Как это работает?
«Бренд – это что-то большое, а наше дело пока похоже на пропаганду в хорошем смысле», – говорит руководитель «Бюро милитарного брендинга» Андрей Матузко.
Он с командой создал торговую марку Neptune для КБ «Луч» в начале 2023 года. Идея была в том, чтобы через коллаборации с бизнесом с потребительского рынка популяризировать украинские оборонные разработки, говорит он.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.