Категория
Свой бизнес
Дата

GetSetup создал соцсеть для пожилых людей, которая не дает скучать на карантине. Почему инвесторы поверили в нее и вложили $10 млн

Основатели GetSetup – это гендиректор компании Нил Дсоуза, Лоренс Косик, занимающий пост президента, и Девал Деливала, вице-президент по вопросам международных рынков, который работает из Мумбая и которого нет на этом фото. GETSETUP

Основатели GetSetup – это гендиректор компании Нил Дсоуза, Лоренс Косик, занимающий пост президента, и Девал Деливала, вице-президент по вопросам международных рынков, который работает из Мумбая и которого нет на этом фото. GETSETUP

Инвестор Айлин Ли необычным способом провела тестирование стартапа образования для пожилых людей GetSetup: она попросила свою 80-летнюю маму посетить виртуальное занятие на сайте компании. Не прошло и дня, как мама Ли была в восторге от спортивного курса, курса изучения мандаринского и курса готовки индийских блюд. Она завела новых друзей, среди которых живущий в Индии учитель кулинарных курсов и «однокурсница», занимавшаяся онлайн со своей кровати в больнице. «Моя мама называет сайт GSU, как университет», – рассказывает Ли.

GetSetup – это хаб для пожилых людей, где они могут найти сотни онлайн-курсов, с помощью которых они могут поддерживать физическую форму, овладеть новыми навыками или заняться интересным хобби. Удачное время (сайт начал работу за месяц до начала локдауна в США) и быстрое распространение информации о сайте на Facebook, которому старшее поколение все еще отдает предпочтение, помогли стартапу образовательных технологий привлечь 4 миллиона пользователей, 80% из которых это женщины старше 60.

Стартап и сам превращается в социальную сеть, где пожилые люди могут брать уроки с друзьями или подружиться с незнакомцами на общих занятиях. «Мы поняли, что нашим родителям негде было зависнуть онлайн, – говорит Нил Дсоуза, соучредитель и гендиректор хаба. – Теперь есть американцы, которые просыпаются посреди ночи, чтобы посетить онлайн-занятие человека, который учит их йоге на пляже Бондай-Бич в Австралии».

GetSetup, расположенный в Мидвейле, Юта, собрал $10 млн новых инвестиций из-за соглашений SAFE (с англ. простое соглашение о предстоящих акциях) во время последнего раунда, который возглавили Leeʼs Cowboy Ventures и LightShed Ventures. В прошлом октябре состоялся посевной раунд инвестиций, возглавленный фирмой инвестиций в образованиях Rethink Education, а фирма соучредителя Yahoo Джерри Янга AME Cloud Ventures приняла в нем участие; тогда компания собрала $11 млн.

Теперь GetSetup объявляет о партнерском соглашении с фирмой Tivity Health, которая занимается здравоохранением. Соглашение предоставит бесплатный доступ к GetSetup 18 миллионам американцев, имеющим один из 70 видов полисов страхования программы Medicare.

Это партнерство, объясняет Дсоуза, может дать толчок компании, которая после 18 месяцев работы имеет $6 млн годовой регулярной выручки. По сравнению с другими технологическими компаниями, у GetSetup другая клиентская и пользовательская база.

В то время как ее инструменты предназначены непосредственно для пользователей и ориентированы на старшую группу населения, большую часть своих заработков компания получает от продаж бизнеса, особенно компаниям медицинского страхования.

Такие компании платят GetSetup около $15 в месяц за каждого активного пользователя, рассказывает далее Дсоуза, и дают возможность своим клиентам в возрасте 65 лет бесплатно посещать онлайн-занятия. Абонплата увеличивается в зависимости от количества занятий, посещаемых человеком. В настоящее время пользовательская база посещает в среднем более семи занятий в месяц.

«Когда вы достигаете 65 лет, то медицинские страховщики, как частные, так и государственные, хотят уменьшить расходы по уходу и лечению, а потому им выгодно, чтобы вы пошли в спортзал и оставались активными», – говорит Дсоуза. Кроме занятий, посвященных досугу и овладению новыми знаниями, GetSetup предлагает курсы кардиозанятий и здорового питания.

А возможность общения, добавляет Дсоуза, способствует хорошему ментальному здоровью и всеобщему благополучию. Последнее особенно важно в то время, когда большая уязвимость именно этой категории граждан к COVID-19 заставила многих пожилых людей оставаться дома.

В зависимости от того, сколько из 18 миллионов пожилых людей воспользуются услугами стартапа из-за соглашения с Tivity Health, выручка может возрасти до $150 млн, сообщил Дсоуза. Конечно, это оптимистичные прогнозы, но GetSetup не полагается на это соглашение как единственный источник выручки.

Компания также подписала соглашения с учреждениями для престарелых и программами здравоохранения нескольких штатов США, среди которых программа Medicaid штата Мичиган и Нью-Йоркский департамент старения, и некоторых стран.

Индивидуальные пользователи могут воспользоваться ограниченной бесплатной версией GetSetup или заплатить абонплату (в настоящее время $20 в месяц), чтобы получить доступ ко всем курсам и возможностям. Около 10% пользователей выбирают платную подписку, а более половины пользователей живут за пределами США, рассказывает Дсоуза.

Между тем страховые компании готовы тратить деньги на такие услуги, как GetSetup, потому что они потенциально могут снизить расходы страховщиков. По расчетам исследования Американской ассоциации пенсионеров, социальная изоляция приводит к $6,7 млрд дополнительных расходов программы Medicare в год. Эти расходы могут еще возрасти, ведь, по подсчетам ООН, к 2050 году 16% населения мира будет в возрасте 65 и старше, в 2019-м этот показатель составлял 9%.

«Не все можно решить с помощью пилюли; многое зависит от активности и занятости, – уверена Ли. – Думаю, что GetSetup превратится в компанию сферы здравоохранения».

 

Материалы по теме
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый Forbes уже в продаже

Новый Forbes уже в продаже

30 до 30 | Квартал 95, лидер "Большого строительства"