Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Прыжок в «красный океан». Сможет ли маркетплейс электроники market by mono конкурировать с лидерами рынка – Rozetka, Comfy, Foxtrot?

4 хв читання

Гороховський запустив маркетплейс електроніки market by mono /Коллаж Анна Наконечная

17 000 заказов – таков результат первого дня работы market by mono Фото Коллаж Анна Наконечная

monobank вышел на новый рынок – компания запустила маркетплейс market by mono. Подобный шаг 10 лет назад совершил казахстанский Kaspi Bank. Почему украинской компании непросто будет повторить его успех?

Купуйте передплату з економією 25% на 6 журналів Forbes Ukraine зі змістовними матеріалами, рейтингами та аналітикою, за ціною 1799 грн замість 2400 грн.

28 000 заказов, выручка –19,2 млн грн, средний чек – 684 грн – таков результат первого дня работы нового продукта, написал в Telegram 22 октября совладелец monobank Олег Гороховский.

Поход банков в сферу электронной коммерции – нераспространенное явление. В Украине это пытался сделать ПриватБанк, но попытка не удалась. Наиболее известный успешный кейс – казахстанский Kaspi, выросший в финтех-гиганта с капитализацией $22,4 млрд.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Третій випуск 2025 року вже у передпродажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні