Новый номер Forbes Ukraine – особый выпуск. На обложке – художница Анна Сапон из atelienormalno, мастерской для художников с синдромом Дауна и без. Среди привычных материалов о предпринимательстве и экономике – уникальная интеграция искусства и бизнеса, созданная в сотрудничестве с Украинским музеем современного искусства (UMCA) и 10 выдающимися современными украинскими художниками и художницами. Почему Forbes было важно сделать этот проект, объясняет главный редактор Борис Давиденко
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Вы будете держать в руках выпуск Forbes, которого никогда не было до и, сомневаюсь, что будет, в будущем. Это журнал-выставка, высказывание десяти ведущих украинских творцов на тему взросления нашего общества.
Опытные читатели скептически спросят: «В чем уникальность? Коллаборации художников со СМИ – частое явление». Я буду настаивать на прилагательном «уникальный».
Наш креативный директор Максим Золоедов придумал нестандартный ход – предложил художникам посмотреть на журнал как на выставочное пространство, где творчество может быть повсюду: в контенте, на бумаге, в процессе создания и т.д.
Реализовать замысел нам помогла искусствовед и куратор Ольга Балашова с коллегами, за что мы им искренне благодарны.
Результат восьмимесячной работы – произведения Тиберия Сильваши, Жанны Кадыровой, Павла Макова, Алевтины Кахидзе и еще шести художников в журнале Forbes.
Часть работ вам точно понравится. Но цели «нравиться» у этого проекта нет, другое дело – спровоцировать новые мысли, эмоции и дискуссию. Сверхцель – сблизить украинский бизнес и деятелей искусства. Верим, что эта «смесь» способна многое сделать для позитивных изменений в Украине.
Наш «музейный» номер начинается с обложки. Одни из участников – художники из atelienormalno, мастерской для творцов с синдромом Дауна и без. Анна Сапон переосмыслила наше лого.
За 107 лет существования Forbes его логотип менялся 18 раз, но таким по-художественному смелым и свободным, каким его увидела Анна, «солидный» бренд не был никогда.
Кроме творения в atelienormalno, Анна работает в столичном Auchan, упаковывает хлеб.
Почему она решила перерисовать лого с обложки? Потому что взрослые общества открыты к инаковости и ценят неординарные идеи.
Мы полностью согласны.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.