Категория
Инновации
Дата

Forbes Digital

«Человек может заболеть, а Sima всегда ответит». Внутренний чат-бот IT компании Sigma обработал более 8000 вопросов работников. Что он умеет?

3 хв читання

Sigma Software, ШІ, чат-бот /коллаж Анастасия Решетник

Sigma Software Group – продуктово-сервисная ІТ-компания, которая входит в шведский холдинг Danir Group и имеет более 2000 сотрудников. Фото коллаж Анастасия Решетник

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

04:30 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 04:30

Украинская ІТ-компания Sigma Software использует чат-бот Sima на основе искусственного интеллекта для обработки однотипных вопросов от сотрудников. Это помогает разгрузить рабочее время административных служб и менеджеров.

IT-компания Sigma Software за пять лет вложила около $400 000 в чат-бот Sima на основе ИИ. За год он сэкономил тысячи часов на анализе внутренних баз данных, оформлении отпусков, онбординге новичков, говорит руководитель по управленческому и комплаенс-консалтингу компании Евгений Бачинский.

Sigma Software, входящая в шведский холдинг Danir Group, имеет более 2000 сотрудников. Благодаря Sima они могут сосредоточиться на программировании или управлении проектами, а не на рутинных поисках, сказал Forbes Ukraine в ноябре 2024-го CEO и соучредитель Валерий Красовский.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Головний журнал 2024 року вже у продажу

Заказывайте с бесплатной доставкой по Украине