Famine Way, STELLARIUM.gaming /графіка з гри Femine Way, колаж Анастасія Левицька
Категория
Инновации
Дата

Forbes Digital

Поругались из-за ФЛП. Украинская студия, разрабатывавшая игру о Голодоморе, потеряла почти всю команду после внутреннего конфликта. Есть ли шансы выжить у нетипичной инди-игры

4 хв читання

Украинская игра о Голодоморе 1932–1933 годов от студии Stellarium.gaming. Фото графіка з гри Femine Way, колаж Анастасія Левицька

Игра Famine Way от украинской студии Stellarium.gaming задумывалась как первый игровой проект, погружающий игроков в ужасы Голодомора 1932–1933 годов. Однако разработка стоимостью до $150 000 рискует не выйти в свет из-за скандала внутри компании-разработчика. Что случилось и есть ли шанс у студии все же выпустить игру на растущий рынок инди-игр?

«Наша цель – раскрыть трагедию Голодомора широкой публике, особенно зарубежному потребителю. Заинтересовать парня из Канады историей Украины сложно. Заставить пережить эмоции от игры – реальнее», – говорит соучредительница украинской инди-студии игр Stellarium.gaming Соломия Близнюк.

В октябре 2023 года Stellarium.gaming начала разрабатывать компьютерную игру о Голодоморе 1932–1933 годов. Сейчас замысел, которым студии удалось привлечь к себе внимание даже вне индустрии, близок к провалу. В конце января компания потеряла практически всю команду, состоявшую из более 50 человек, и оказалась в центре корпоративного конфликта.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд