Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
04:07 хвилин
Как понять, что пользователь заинтересован в продукте и готов за него платить? Практические советы от нейробиолога, соучредителя Anima.ua Сергея Данилова, как безопасно и успешно вывести новую разработку на рынок капризных пользователей. Вопросы эксперту задавал CEO и соучредитель Helsi Евгений Донец
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁
Если бы я должен был ответить на этот вопрос одной фразой, сказал бы: «Следите за вниманием». Проблема в том, что настоящее внимание увидеть довольно трудно. Чтобы оценить заинтересованность в продукте, а тем более готовность платить за него, необходимо учесть много мелочей.
Например, люди преимущественно дают социально приемлемую, а не искреннюю обратную связь. Именно поэтому крупные исследовательские компании постепенно отказываются от фокус-групп – они не дают полезной информации. Мы в наших исследованиях сталкиваемся с этим постоянно: если несколько человек вместе видят новый продукт, они скажут первое, что придет в голову, чтобы показаться умнее, а потом синхронизируются вокруг самого громкого.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.