Бренд украшений «Цвіте Терен» научился зарабатывать в Украине десятки миллионов гривен на керамических аксессуарах. Готов ли он к экспансии за границу?
Вечер 14 января 2023 года. Бренд «Цвіте Терен» получил заказ на украшение с двумя белыми птицами. Клиентка хотела приобрести ее в память о родных, погибших в тот день во время ракетного удара по Днепру. «Плакал весь офис», – вспоминает основательница бренда Ольга Остапенко, 29.
Белоснежная фарфоровая птичка из коллекции «Мирні» – знаковое изделие «Цвіте Терен». Первые десять украшений Остапенко выставила на продажу за два дня до начала войны. Раскупили – через час. На этом история могла бы закончиться: производство остановилось, Остапенко переехала из Киева на запад Украины.
Но клиентам запомнились украшения. «О птичках постоянно спрашивали в Instagram, и это стало толчком возобновить работу», – говорит предпринимательница. Когда команда наладила производство во Львове в мае 2022-го, то получила сотню предзаказов за неделю.
В 2023 году выручка «Цвіте Терен» – 78,7 млн грн, говорит СЕО компании Андрей Бубела, 35. Рост составил почти 22 раза по сравнению с предыдущим годом. «Их можно смело назвать бренд-феноменом, – говорит СЕО ювелирного бренда Zarina Зарина Нетовкина. – Выстрелили в очень короткие сроки».
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.