Можно ли сохранить эффективность решений во время такого разрушительного события, как война? Вахтанг Кебуладзе описывает два ключевых аспекта этой проблемы
За 107 років існування Forbes логотип змінювався 18 разів, але таким авангардним і вільним світ його бачить вперше. В новому числі журналу Forbes Ukraine: сучасне мистецтво, топ-50 благодійних фондів, альтернативна енергетика, 30 до 30. Замовляйте вже зараз!
Вопрос о принятии решений во время войны является частью вопроса о принятии решений в целом. Он имеет не менее двух измерений.
Во-первых, это индивидуально-психологическое измерение. О том, на основании чего могут приниматься успешные и эффективные коммерческие решения, я уже писал в одной из предыдущих колонок. Сейчас речь идет не только о коммерческих решениях, но и о человеческой способности принимать во время войны любые решения: моральные, карьерные, коммуникационные и т.д.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.