Apple улучшает карты, поиск и онлайн-рекламу на iOS, бросая вызов конкурирующей системе Android
Категория
Новости
Дата

Apple улучшает карты, поиск и онлайн-рекламу на iOS, бросая вызов конкурирующей системе Android

2 хв читання

Apple делает шаги, чтобы отделить свою мобильную операционную систему от функций, предлагаемых материнской компанией Google Alphabet, работая над картами, поиском и рекламой, что привело к столкновению крупных технологических компаний, пишет Financial Times.

Ключевые факты

  • Один из источников говорит, что Apple все еще ведет «тихую войну» против Google. Компания делает это, разрабатывая функции, которые могут позволить производителю iPhone еще больше отделить свои продукты от услуг, предлагаемых Google.
  • Первым фронтом этого сражения, которое началось в 2012 году, была картография, когда Apple выпустила Карты, вытеснив своего конкурента Google с предварительно загруженным приложением. Но запуск был провальным. Однако за последнее десятилетие Карты Apple значительно улучшились.
  • Ранее в этом месяце компания анонсировала Business Connect – функцию, позволяющую компаниям заявлять о своем цифровом расположении, чтобы они могли взаимодействовать с пользователями, отображать фотографии и предлагать рекламные акции. Это прямой вызов Google Maps, сотрудничающему с платформой рекомендаций Yelp, чтобы предлагать аналогичную информацию и получать прибыль от рекламы. Business Connect идет дальше, используя преимущества операционной системы Apple, чтобы предоставить пользователям iOS уникальные функции, такие как бесшовная интеграция с Apple Pay или Business Chat, текстовый инструмент для общения в коммерции.
  • Второй фронт в битве – поисковый. Хотя Apple редко обсуждает продукты при разработке, компания уже давно работает над функцией, известной внутри компании как Apple Search – инструментом, который, по словам сотрудников проекта, облегчает «миллиарды поисковых запросов» в день.
  • Джош Кениг, главный стратегический директор Pantheon, платформы для работы с веб-сайтами, сказал, что Apple может быстро откусить от 92-процентной доли Google на рынке поиска, если не сделает Google поисковиком по умолчанию для 1,2 млрд пользователей iPhone. По данным Министерства юстиции США, Alphabet платит Apple от $8 млрд до $12 млрд в год за то, чтобы Google стал поисковой системой по умолчанию на iOS.
  • Третий фронт в битве Apple может оказаться самым разрушительным: ее амбиции в области онлайн-рекламы, где Alphabet получает более 80% своих доходов.

Контекст

Два гиганта Кремниевой долины стали соперниками на рынке смартфонов с тех пор, как Google приобрела и популяризировала операционную систему Android в 2000-х годах. Соучредитель Apple Стив Джобс назвал Android «украденным продуктом», имитирующим мобильное программное обеспечение iOS от Apple, а затем объявивший войну Google, изгнав тогдашнего генерального директора поисковой компании Эрика Шмидта из совета директоров Apple в 2009 году.

Недавно стало известно, что Аpple Inc. работает над линейкой устройств, чтобы бросить вызов Amazon.com Inc. и Google на рынке smart-home, включая новые дисплеи и телевизионную приставку. Также компания объявила о выпуске новой версии умной колонки HomePod. Технологический гигант уступил большую часть этого рынка своим конкурентам. Его текущие устройства остаются ограниченными в своей функциональности, а служба голосового управления Siri от Apple отстает от Amazon Alexa и Google Assistant. Новые устройства – наряду с грядущими изменениями в Siri – направлены на то, чтобы изменить судьбу Apple.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине