Австралийская авиакомпания Qantas попросила руководителей высшего звена поработать грузчиками в аэропортах Сиднея и Мельбурна в течение трех месяцев из-за острой нехватки рабочей силы, сообщает BBC.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Компания ищет не менее 100 добровольцев для работы в аэропортах. Они должны выгружать и загружать багаж пассажиров и управлять машинами, перевозящими багаж. Доброволец должен иметь возможность поднять чемодан весом до 32 кг.
- Менеджеров и руководителей попросили работать на обработке багажа три или пять дней в неделю, посменно четыре или шесть часов в день.
- «Нет никаких ожиданий, что вы выберете эту должность в дополнение к вашей штатной должности», – сообщил сотрудникам операционный директор Qantas Колин Хьюз.
- Ранее 200 сотрудников главного офиса уже помогали в аэропортах в период пиковой нагрузки после Пасхи.
Контекст
Qantas была среди авиакомпаний, сильно пострадавших от пандемии, ей пришлось уволить тысячи сотрудников.
В ноябре 2020 года Qantas, чтобы ограничить финансовые потери, передала на аутсорсинг более 2000 должностей наземного персонала в дополнение к тысячам других сокращений рабочих мест, о которых сообщили ранее.
В прошлом месяце авиакомпания принесла извинения пассажирам за задержки и исчезновение багажа.
Британские авиакомпании и аэропорты также столкнулись с нехваткой персонала, что привело к задержкам и отмене рейсов в праздничные дни, сообщает BBC, а недостаточное количество обработчиков багажа привело к накоплению багажа в терминалах.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.