Великобритания ужесточит регулирование рекламы криптовалют, пишет Bloomberg. Британский Минфин заявил, что рекламу цифровых активов приравняют к рекламе акций, паев и страховых услуг.
Ключевые факты
- Реклама должна быть «честной, четкой и не вводящей в заблуждение», сказано в заявлении.
- Ужесточение регулирования рекламы криптовалют снизит риски для потребителей. Они должны получать всю необходимую информацию для принятия обоснованных инвестиционных решений, считают авторы инициативы.
- Цифровые активы становятся все более популярными среди жителей Великобритании. По оценкам Управления по финансовому регулированию и надзору (FCA), порядка 2,3 млн британцев владеют криптовалютой.
Контекст
Криптовалюта привлекла внимание регулирующих органов во всем мире из-за резких изменений цен, а также отсутствия защиты прав потребителей.
Британский регулятор рекламы уже принял ряд постановлений против рекламы, связанной с криптовалютами. Под прицел попали гиганты отрасли: биржи Coinbase Global Inc. и Kraken, а также ряд известных компаний, проводящих криптовалютные акции, включая Papa John’s Pizza и футбольную команду Arsenal.
Ранее Испания заявила, что ограничит рекламу криптовалют в соцсетях. Регулятор обяжет блогеров и PR-агентства ставить пометку о рекламе в постах о цифровых активах. Штраф за нарушение – до €300 000.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.