Категория
Новости
Дата

Британия вслед за Испанией ужесточит регулирование рекламы криптовалют

1 хв читання

Великобритания ужесточит регулирование рекламы криптовалют, пишет Bloomberg. Британский Минфин заявил, что рекламу цифровых активов приравняют к рекламе акций, паев и страховых услуг.

Оформлюйте передплату на 6 номерів Forbes Ukraine зі змістовними інтерв’ю, рейтингами та аналітикою, тепер зі знижкою 50%.

Ключевые факты

  • Реклама должна быть «честной, четкой и не вводящей в заблуждение», сказано в заявлении.
  • Ужесточение регулирования рекламы криптовалют снизит риски для потребителей. Они должны получать всю необходимую информацию для принятия обоснованных инвестиционных решений, считают авторы инициативы.
  • Цифровые активы становятся все более популярными среди жителей Великобритании. По оценкам Управления по финансовому регулированию и надзору (FCA), порядка 2,3 млн британцев владеют криптовалютой.

Контекст

Криптовалюта привлекла внимание регулирующих органов во всем мире из-за резких изменений цен, а также отсутствия защиты прав потребителей.

Британский регулятор рекламы уже принял ряд постановлений против рекламы, связанной с криптовалютами. Под прицел попали гиганты отрасли: биржи Coinbase Global Inc. и Kraken, а также ряд известных компаний, проводящих криптовалютные акции, включая Papa John’s Pizza и футбольную команду Arsenal.

Ранее Испания заявила, что ограничит рекламу криптовалют в соцсетях. Регулятор обяжет блогеров и PR-агентства ставить пометку о рекламе в постах о цифровых активах. Штраф за нарушение – до €300 000.

Материалы по теме

Отримуйте щоденний лист з останніми матеріалами та новинами від Forbes

Спасибо за подписку

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Другий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні