Категория
Новости
Дата

Британия вслед за Испанией ужесточит регулирование рекламы криптовалют

Великобритания ужесточит регулирование рекламы криптовалют, пишет Bloomberg. Британский Минфин заявил, что рекламу цифровых активов приравняют к рекламе акций, паев и страховых услуг.

⚡️Даруємо 700 грн знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом 700 до 28.04 Оформлюйте зараз за цим посиланням

Ключевые факты

  • Реклама должна быть «честной, четкой и не вводящей в заблуждение», сказано в заявлении.
  • Ужесточение регулирования рекламы криптовалют снизит риски для потребителей. Они должны получать всю необходимую информацию для принятия обоснованных инвестиционных решений, считают авторы инициативы.
  • Цифровые активы становятся все более популярными среди жителей Великобритании. По оценкам Управления по финансовому регулированию и надзору (FCA), порядка 2,3 млн британцев владеют криптовалютой.

Контекст

Криптовалюта привлекла внимание регулирующих органов во всем мире из-за резких изменений цен, а также отсутствия защиты прав потребителей.

Британский регулятор рекламы уже принял ряд постановлений против рекламы, связанной с криптовалютами. Под прицел попали гиганты отрасли: биржи Coinbase Global Inc. и Kraken, а также ряд известных компаний, проводящих криптовалютные акции, включая Papa John’s Pizza и футбольную команду Arsenal.

Ранее Испания заявила, что ограничит рекламу криптовалют в соцсетях. Регулятор обяжет блогеров и PR-агентства ставить пометку о рекламе в постах о цифровых активах. Штраф за нарушение – до €300 000.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине