Категория
Новости
Дата

Британия вслед за Испанией ужесточит регулирование рекламы криптовалют

Великобритания ужесточит регулирование рекламы криптовалют, пишет Bloomberg. Британский Минфин заявил, что рекламу цифровых активов приравняют к рекламе акций, паев и страховых услуг.

Ключевые факты

  • Реклама должна быть «честной, четкой и не вводящей в заблуждение», сказано в заявлении.
  • Ужесточение регулирования рекламы криптовалют снизит риски для потребителей. Они должны получать всю необходимую информацию для принятия обоснованных инвестиционных решений, считают авторы инициативы.
  • Цифровые активы становятся все более популярными среди жителей Великобритании. По оценкам Управления по финансовому регулированию и надзору (FCA), порядка 2,3 млн британцев владеют криптовалютой.

Контекст

Криптовалюта привлекла внимание регулирующих органов во всем мире из-за резких изменений цен, а также отсутствия защиты прав потребителей.

Британский регулятор рекламы уже принял ряд постановлений против рекламы, связанной с криптовалютами. Под прицел попали гиганты отрасли: биржи Coinbase Global Inc. и Kraken, а также ряд известных компаний, проводящих криптовалютные акции, включая Papa John’s Pizza и футбольную команду Arsenal.

Ранее Испания заявила, что ограничит рекламу криптовалют в соцсетях. Регулятор обяжет блогеров и PR-агентства ставить пометку о рекламе в постах о цифровых активах. Штраф за нарушение – до €300 000.

Материалы по теме