Категория
Новости
Дата

Google запускает новые функции на основе ИИ для рекламодателей

Google, принадлежащий Alphabet, запускает две новые функции на основе искусственного интеллекта для рекламодателей, автоматически находящих лучшие места размещения рекламы для брендов в сервисах технологической компании, пишет Reuters.

⚡️Даруємо 700 грн знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом 700 до 28.04 Оформлюйте зараз за цим посиланням

Ключевые факты

  • Хотя Google ранее представил инструменты искусственного интеллекта для рекламодателей, теперь он использует эту технологию, чтобы помочь брендам добиваться более конкретных целей в своей рекламе.
  • Одна из новых функций под названием Demand Gen будет использовать искусственный интеллект для размещения фото- и видеообъявлений рекламодателя в нескольких продуктах, таких как Gmail, YouTube и Shorts, который является конкурентом для популярного приложения для коротких видео TikTok.
  • Функция избавит рекламодателей от необходимости думать о том, где они должны размещать свою рекламу, а технология сосредоточится на поиске мест размещения, которые будут «яркими, визуальными и увлекательными», – сказала Видхья Шринивасан, вице-президент Google и генеральный менеджер по рекламе.
  • По заверениям Google, вторая новая функция использует искусственный интеллект для поиска лучших мест размещения рекламы с целью максимизации просмотров видеорекламы бренда.
  • Шринивасан сообщила, что раннее тестирование показало, что бренды получили в среднем на 40% больше просмотров видео с помощью нового инструмента.
  • Она добавила, что, используя искусственный интеллект для черной работы, бренды смогут больше сосредоточиться на своей маркетинговой стратегии.

Контекст

В апреле стало известно, что Google намерена внедрить генеративный искусственный интеллект в свой рекламный бизнес в ближайшие месяцы, пишет Financial Times. Технология будет встроена в программу Performance Max, которую Google предлагает с 2020 года. Согласно презентации, рекламодатели могут предоставлять «творческий» контент, такой как изображения, видео и текст. Затем ИИ «перемешивает» этот материал для создания рекламы на основе аудитории, которую он стремится охватить, а также других целей продаж.

Google объявила о запуске PaLM 2, своей новейшей большой языковой модели (LLM), которая будет работать с обновленным чат-инструментом Google Bard, конкурентом ChatGPT от OpenAI, и служит базовой моделью для большинства новых функций ИИ, пишет The Verge.

Также Google добавил новые функции в свой поиск изображений, чтобы уменьшить распространение дезинформации, пишет Bloomberg. Первая новая функция компании Alphabet Inc. называется «Об этом изображении» и предоставляет дополнительные данные о том, когда изображение или похожие на него были впервые проиндексированы Google, где они впервые появились и где еще есть в интернете.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине