Google, принадлежащий Alphabet, запускает две новые функции на основе искусственного интеллекта для рекламодателей, автоматически находящих лучшие места размещения рекламы для брендов в сервисах технологической компании, пишет Reuters.
Ключевые факты
- Хотя Google ранее представил инструменты искусственного интеллекта для рекламодателей, теперь он использует эту технологию, чтобы помочь брендам добиваться более конкретных целей в своей рекламе.
- Одна из новых функций под названием Demand Gen будет использовать искусственный интеллект для размещения фото- и видеообъявлений рекламодателя в нескольких продуктах, таких как Gmail, YouTube и Shorts, который является конкурентом для популярного приложения для коротких видео TikTok.
- Функция избавит рекламодателей от необходимости думать о том, где они должны размещать свою рекламу, а технология сосредоточится на поиске мест размещения, которые будут «яркими, визуальными и увлекательными», – сказала Видхья Шринивасан, вице-президент Google и генеральный менеджер по рекламе.
- По заверениям Google, вторая новая функция использует искусственный интеллект для поиска лучших мест размещения рекламы с целью максимизации просмотров видеорекламы бренда.
- Шринивасан сообщила, что раннее тестирование показало, что бренды получили в среднем на 40% больше просмотров видео с помощью нового инструмента.
- Она добавила, что, используя искусственный интеллект для черной работы, бренды смогут больше сосредоточиться на своей маркетинговой стратегии.
Контекст
В апреле стало известно, что Google намерена внедрить генеративный искусственный интеллект в свой рекламный бизнес в ближайшие месяцы, пишет Financial Times. Технология будет встроена в программу Performance Max, которую Google предлагает с 2020 года. Согласно презентации, рекламодатели могут предоставлять «творческий» контент, такой как изображения, видео и текст. Затем ИИ «перемешивает» этот материал для создания рекламы на основе аудитории, которую он стремится охватить, а также других целей продаж.
Google объявила о запуске PaLM 2, своей новейшей большой языковой модели (LLM), которая будет работать с обновленным чат-инструментом Google Bard, конкурентом ChatGPT от OpenAI, и служит базовой моделью для большинства новых функций ИИ, пишет The Verge.
Также Google добавил новые функции в свой поиск изображений, чтобы уменьшить распространение дезинформации, пишет Bloomberg. Первая новая функция компании Alphabet Inc. называется «Об этом изображении» и предоставляет дополнительные данные о том, когда изображение или похожие на него были впервые проиндексированы Google, где они впервые появились и где еще есть в интернете.
![«Крестный отец ИИ» Гинтон покинул Google. Он предупреждает об опасности технологии – NYT /Фото Getty Images](https://forbes.ua/static/storage/thumbs/80x80/c/b1/2d4754c4-552cfa00c9ed0ff9f2f6d730429e7b1c.jpg?v=5020_1)
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.