Google намерена внедрить генеративный искусственный интеллект в свой рекламный бизнес в ближайшие месяцы, пишет Financial Times. Технология будет встроена в программу Performance Max, которую Google предлагает с 2020 года.
Ключевые факты
- Согласно внутренней презентации для рекламодателей, принадлежащая Alphabet Google намерена начать использовать ИИ для создания новой рекламы на основе материалов, разработанных маркетологами.
- Google уже использует искусственный интеллект в своем рекламном бизнесе для создания простых подсказок, побуждающих пользователей покупать продукты.
- Однако интеграция ее новейшего генеративного ИИ, также обеспечивающего работу чат-бота Bard, означает, что он сможет проводить гораздо более сложные кампании, напоминающие работы, созданные маркетинговыми агентствами.
- Согласно презентации, рекламодатели могут предоставлять «творческий» контент, такой как изображения, видео и текст. Затем ИИ «перемешивает" этот материал для создания рекламы на основе аудитории, которую он стремится охватить, а также других целей продаж.
- Один источник, знакомый с презентацией Google, сказал, что обеспокоен тем, что инструмент может распространять дезинформацию.
- Google сообщила FT, что планирует установить жесткие барьеры для предотвращения ошибок, когда в ближайшие месяцы будут развернуты новые функции генеративного ИИ.
Контекст
Ранее Google запустила Bard в попытке конкурировать с ChatGPT от OpenAI, который поддерживает Microsoft. Рыночная стоимость Alphabet Inc. 8 февраля снизилась на $100 млрд после того, как ее новый чат-бот Bard поделился недостоверной информацией в рекламном ролике, а мероприятие компании не вызвало фурора.
Кроме того, недавно компания интегрировала генеративный ИИ в свои широко используемые приложения для повышения производительности, такие как Google Workspace, Google Docs и Gmail.
Новая технология будет встроена в Performance Max, программу, предлагаемую Google с 2020 года. Она использует алгоритм определения того, где должна показываться реклама и как следует тратить маркетинговый бюджет, а также создает простой рекламный текст.
Meta в прошлом году запустила аналогичное предложение для Performance Max под названием Advantage+. До конца года компания также планирует использовать генеративный ИИ в своих рекламных системах.
Доходы Google от рекламы упали на 4% в последнем квартале прошлого года, в результате чего общий рост выручки материнской компании Alphabet составил всего 1%.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.