Решение владельца Twitter Илона Маска временно ограничить количество сообщений, которые пользователи соцсети могут прочитать, может навредить усилиям новой CEO компании Линды Яккарино по привлечению рекламодателей. Об этом пишет Reuters со ссылкой на специалистов по маркетингу.
⚡️Ексклюзивно: спікер на форумі «Енергія бізнесу» – Деніел Єрґін, віце-голова S&P Global, письменник та лауреат Пулітцерівської премії. Він автор бестселерів про енергетику та світову економіку, зокрема «The Prize» і «The New Map». Вже 9 жовтня зустрінемося.
Ключевые факты
- Ограничения «чрезвычайно плохие» для пользователей и рекламодателей, которые уже столкнулись с «хаосом», который Маск принес на платформу, заявил Майк Проулкс, директор по исследованиям Forrester.
- По его словам, дефицит доверия рекламодателей, который Линда Яккарино должна устранить, стал еще больше. «И его невозможно устранить только благодаря доверию к ней в отрасли», – добавил Проулкс.
- Яккарино является «последней надеждой» Маска спасти доходы от рекламы и стоимость компании, считает Лу Паскалис, основатель консалтинговой компании AJL Advisory и бывший руководитель маркетинга в Bank of America.
- «Этот шаг сигнализирует рынку о том, что он не позволяет ему спасти его от него же самого», – сказал Паскалис.
- Решение об ограничении количества просмотров для пользователей может быть «катастрофическим» для рекламного бизнеса соцсети, считает Жасмин Энберг, главный аналитик Insider Intelligence.
- «Это точно не облегчит попытку убедить рекламодателей вернуться. Возвращать рекламодателей очень тяжело», – добавила она.
Контекст
1 июля Маск объявил, что Twitter ограничит количество твитов в день, которое могут читать разные учетные записи, «чтобы устранить экстремальный уровень сбора данных и манипулирование системой».
По его словам, для верифицированных пользователей будет доступно до 10 000 постов ежедневно, а для неверифицированных – 1000. Для новых неверифицированных пользователей будет доступно до 500 публикаций в день, добавил миллиардер.
В ответ пользователи опубликовали скриншоты, на которых видно, что они не смогли увидеть ни одного твита, включая твиты на страницах корпоративных рекламодателей после установления ограничений.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.