Украинская компания Boosters по экосистеме Genesis продала свое приложение для сна Avrora американскому предпринимателю Кену Колберту, сообщили Forbes Ukraine в компании.
Boosters развивает три приложения, среди которых приложение для изучения языков Promova. Его основал участник рейтинга Forbes «30 до 30» 2021 Андрей Скрипник.
Отримуйте щоденний лист з останніми матеріалами та новинами від Forbes
Ключевые факты
- Boosters закрыла сделку по продаже одного приложения для улучшения сна Avrora американскому предпринимателю Кену Колберту.
- У Колберта более 20 лет опыта в разработке, и он недавно основал собственную компанию по разработке приложений One Eleven.
- Приложение Avrora основано в 2018-м. За пять лет существования Avrora помогла со сном более 10 млн человек, говорится в пресс-релизе. Приложение сгенерировало компании более $15 млн выручки, говорит СЕО Boosters Михаил Галян.
- «Мы планируем в дальнейшем работать с существующей базой пользователей приложения и увеличивать количество загрузок, чтобы закрепить Avrora в топ-5 приложений в своей нише», – говорит Колберт.
- Причина продаж – желание Boosters сфокусировать свои ресурсы на нишах с еще большим потенциалом роста, говорится в релизе.
- Сумму соглашения стороны не разглашают. 3,5 млн грн из прибыли от соглашения Boosters направит на благотворительные инициативы фондов «Дети Героев», KOLO и другие.
Контекст
Первая версия Avrora называлась Sleep Booster. В приложении была кнопка Boost my sleep, которая запускала упражнение для дыхания и таймер для установки будильника. Сейчас это комплексный сервис, в который входят «умный» будильник, трекинг данных сна, трекинг звуков ночью, а также библиотеку с более чем двумя сотнями единиц контента, которые помогают заснуть и поддерживать сон.
В 2020 году Avrora стала первой по количеству загрузок среди приложений для сна в США.
Среди других продуктов Boosters – персонализированная платформа для изучения иностранных языков Promova, приложение с ежедневными афирмациями Manifest и ИИ-ассистент для работы с текстами JustDone. Общая аудитория продуктов составляет более 25 млн пользователей во всем мире и 1,5 млн новых пользователей ежемесячно.


Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.