Рыночная капитализация производителя электроники Xiaomi увеличилась на $20 млрд с июня, пишет Bloomberg. Китайские производители смартфонов Android завоевывают расположение клиентов и инвесторов на фоне падения продаж Apple в стране.
Ключевые факты
- После запуска в конце октября 14-й серии смартфонов Xiaomi получила более 1 млн заказов и акции компании выросли. Некоторые аналитики говорят, что они могут подняться еще выше. Электромобили и использование искусственного интеллекта рассматриваются как потенциальные дополнительные катализаторы.
- Это второй громкий дебют китайского смартфона в последние несколько месяцев после успеха Mate 60 Pro от Huawei. Huawei спровоцировала бум китайских акций на $34 млрд.
- Другие компании с Уолл-стрит, в частности Morgan Stanley и Citigroup Inc., указали на признаки окончания спада продаж смартфонов в Китае и вероятное возобновление в следующем году.
- Неожиданно успешное возвращение Huawei способствовало повышению аппетита китайских потребителей к инновационным местным продуктам.
- «В данное время продажи iPhone в Китае теряют темпы, поскольку многие потребители не видят существенного улучшения функциональности нового iPhone», – говорит Цзянь Ши Кортези, руководитель фонда GAM Investment Management.
- Xiaomi стал единственным из пяти крупнейших брендов смартфонов, объем поставок которого увеличился как в квартальном, так и в годовом исчислении в третьем квартале, поскольку укрепил свои позиции на ключевых рынках, таких как Китай и Индия, сообщает Counterpoint Research.
Контекст
Xiaomi владеет третьим по величине в мире брендом смартфонов по объемам поставок. Компания планирует использовать тысячи своих магазинов в качестве выставочных залов для собственных электромобилей.
Летом Xiaomi получила одобрение госоргана Китая на производство электромобилей, что знаменовало собой важный шаг на пути к цели компании начать производство автомобилей в следующем году.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.