Категория
Новости
Дата

Количество всех заказов доставки через Uklon снизилось на 80% в первые дни войны

1 хв читання

В первые дни активных боевых действий количество всех заказов доставки через сервис Uklon снизилось на 80% по сравнению с довоенным уровнем. С освобождением территорий количество заказов увеличилось втрое, до 60% от довоенного уровня. Об этом Forbes сообщила пресс-служба компании.

Ключевые факты

  • «Заведения питания в городах Украины, особенно в горячих точках того времени, в частности, Киеве, Харькове, стали проводить волонтерскую работу и готовить еду для нужд ВСУ, ТрО, больниц и других заведений», – объясняют в компании.
  • После завершения боев за Киев Uklon возобновил работу с партнерами в сегменте B2C-доставки. За время военного положения в стране количество заказов доставки Uklon выросло втрое. Он работает с сетью пиццерий Pronto pizza, Mamamia. Также возобновили доставку от заведений Honey в Киеве. Сервис продолжает сотрудничество с сервисом Liki24.
  • Среди городов, где заметны темпы роста доставок, – Киев, Львов и Ивано-Франковск. «В последних двух, в частности, нашли кров жители Киева, которые привезли с собой присущую им привычку заказа доставки», – рассказывает Uklon.
  • Часть партнеров Uklon еще не возобновила полноценную работу с клиентами. В компании приводят пример группы заведений Moderza, в частности рестораны Argentina Grill. Они только возобновляют работу в Киеве, а в Харькове оказывают волонтерскую помощь. «То же касается ритейла. Некоторые сети супермаркетов приостановили работу по доставке и оставили работать только точки продаж», – добавляет пресс-служба.
  • Компания продолжила географическую экспансию, и с прошлой недели доставка Uklon работает в Каменце-Подольском.

Контекст

Классические авто классов «стандарт», «бизнес» и пр. продолжают доминировать в портфеле компании и составляют основную часть бизнеса. Однако направление доставки, учитывая увеличение таких заказов в пять раз за прошлый год, в сервисе Uklon является перспективным направлением развития, отмечают в компании.

С начала войны Uklon запустил услугу last mile delivery. Это позволяет ресторанам и другим бизнесам не нанимать штат курьеров, а использовать водителей Uklon. Клиент платит комиссионный сбор за пользование сервисом, сумма которого оговаривается при подключении к Uklon.

Uklon не прекращал работу p2p-доставки (от человека к человеку) в прифронтовых городах. «Все чаще случается, что пользователи из других городов заказывают доставку из магазина домой к бабушкам и дедушкам, указывая водителю все детали заказа. И это необязательно родственники, но и нуждающиеся в поддержке», – рассказывают в Uklon.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд