Категория
Новости
Дата

Количество заказов Uklon по Киеву составляет 53% от довоенного уровня, по Украине – около 80%

1 хв читання

Количество заказов у онлайн-сервиса вызова авто Uklon по Киеву составляет 53% от довоенного уровня, по Украине в целом – примерно 80%. Об этом в интервью ЭП сказал соучредитель Uklon Сергей Смусь.

Ключевые факты

  • На сегодня сервис работает в 26 городах Украины. С 1 мая перестал работать в Херсоне, а затем – в Мариуполе (хотя фактически там сервис не работал с первых недель войны), сообщил Смусь.
  • В Херсоне Uklon работал, пока не получил от правительства разъяснения относительно ограничений на работу на оккупированных территориях.
  • «В Николаеве, Одессе, Кривом Роге продолжаем работать, там есть активность и проблем ни с водителями, ни с клиентами нет», – сказал Смусь.
  • Если сравнивать июнь 2022 года с июнем 2021-го, количество поездок и прибыль упали примерно на 20%, сообщили в компании.

Контекст

В первые дни активных боевых действий количество всех заказов доставки через сервис Uklon снизилось на 80% по сравнению с довоенным уровнем. С освобождением территорий количество заказов увеличилось втрое, до 60% от довоенного уровня.

С начала войны Uklon запустил услугу last mile delivery. Это позволяет ресторанам и другим бизнесам не нанимать штат курьеров, а использовать водителей Uklon. Клиент платит комиссионный сбор за пользование сервисом, сумма которого обсуждается при подключении к Uklon.

Также Uklon не прекращал работу p2p-доставки (от человека к человеку) в прифронтовых городах. «Все чаще наблюдаются сценарии, когда пользователи из других городов заказывают доставку из магазина домой к бабушкам и дедушкам, указывая водителю все детали заказа. И это необязательно родственники, а и те, кто нуждается в поддержке», – рассказывают в Uklon.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд