Компания Илона Маска The Boring Company, занимающаяся строительством подземных тоннелей для движения автомобилей, привлекла $675 млн инвестиций на развитие бизнеса. Об этом говорится в сообщении компании.
Форум «Енергія бізнесу» у Києві вже 9 жовтня
Бізнес будує нову енергореальність, забезпечуючи незалежність в умовах блекаутів. 9 жовтня на форумі «Енергія бізнесу» обговоримо технології та інвестиції, що змінюють правила гри на енергоринку. Дізнайтеся, як адаптувати бізнес до майбутніх енергетичних викликів, за посиланням.
Ключевые факты
- Раунд возглавили эмиратский венчурный фонд Vy Capital и американский Sequoia Capital. В раунде также приняли участие фонды Valor Equity Partners, Founders Fund, 8VC, Craft Ventures и DFJ Growth.
- Кроме того, The Boring Company инвестировали игроки американского рынка недвижимости: Brookfield, Lennar, Tishman Speyer и Dacra.
- Оценка компании – $5,7 млрд.
- Компания отметила «следующее поколение» тоннельно-бурильных машин (TBM) Prufrock. «В отличие от традиционных TBM, для работы которых требуется более десятка или больше людей, Prufrock спроектирован так, чтобы работать полностью дистанционно и автономно через компьютеризированные системы. Она не нуждается в присутствии людей в тоннеле для работы», – заявили в компании.
- Prufrock рассчитана на добычу со скоростью до 1 мили в неделю, поэтому тоннель длиной полосы Лас-Вегаса (около 4 миль) можно завершить в месяц, говорится в сообщении.
Контекст
Последний раунд The Boring Company был в 2018 году. Тогда она привлекла $120 млн с отметкой в $920 млн. Предполагается, что тоннельная система будет использовать автомобили Tesla на электрических тележках и перемещать с помощью них пассажиров на скорости около 200 км/ч.
Сеть подземных тоннелей, по мнению представителей компании, позволяет разгрузить наземные транспортные потоки. В отличие от метро система The Boring Company позволяет пассажирам «подземки» перемещаться из одного пункта в другой без необходимости производить промежуточные остановки. Это позволяет сократить время, необходимое для перемещения между двумя точками.
В настоящее время компания построила только два эксплуатационных 0,8-мильных тоннеля под конференц-центром Лас-Вегаса, а также 1,1-мильный тестовый тоннель в Готорне, Калифорния. Впечатления об их работе неоднозначны, пишет The Verge. Когда все идет по плану, компании пропускают через тоннели автомобили на спокойной скорости. Но когда они загружены, то возникают те же пробки.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.