Украинцы жалуются на проблемы мобильной операторов и мессенджеров. Причина – значительные нагрузки на сеть. Информация о возможных отключениях мобильной связи и интернета не соответствует действительности.
Мобильная связь и интернет
Украинские операторы и провайдеры продолжают предоставлять услуги гражданам. «Связь работает, хотя с погрузкой. Интернет тоже норм», – написала в Facebook пресс-служба Vodafone Ukraine.
Другие операторы Kyivstar и lifecell говорят, что продолжают работать в штатном режиме. «Сеть сейчас выдерживает значительные нагрузки. Поэтому звонки могут происходить не с первого раза», – объясняет пресс-служба Kyivstar.
Мобильный Интернет LTE и 3G тоже работает. Мессенджеры и онлайн-сервисы загружаются дольше, потому что слишком большое количество пользователей стали включать их, перегружая сеть.
«Просим совершать телефонные вызовы и обмен сообщениями в пределах необходимости. Если не можете дозвониться – производите обмен СМС-сообщениями», – пишет Госспецсвязи.
По словам ведомства, операторы и провайдеры будут продолжать предоставлять услуги гражданам. Системы управления коммуникационными сетями переведены в чрезвычайный режим управления.
Кибератаки
С 23 на 24 февраля украинское киберпространство подвергалось массированным атакам. «Атаки на все базовые информационные ресурсы проходили и проходят без остановок. Сейчас все стабильно», – написал глава Министерства цифровой трансформации Михаил Федоров.
Некоторые веб-ресурсы отключили, чтобы защитить их от атак. Портал и мобильное приложение «Дия» продолжают работать стабильно .
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.