Категория
Новости
Дата

Два популярных украинских приложения для микрообучения зарабатывают $40–50 млн в год – Forbes

1 хв читання

Выручка компании Headway, которая развивает приложения Headway и Impulse, в 2022 году составила более $40–50 млн. Об этом говорится в тексте Forbes.

Ключевые факты

  • Основанный Антоном Павловским Headway, который делает одноименное приложение с краткими переводами книг, в 2022-м увеличил количество загрузок вдвое – до 16 млн. Impulse, приложение с задачами для тренировки памяти, внимания, концентрации, выросло втрое – до 30 млн.
  • На февраль 2023-го у приложения Headway было 3,5 млн активных пользователей в месяц, задачи в Impulse решали 5 млн юзеров.
  • Финансовые показатели учредители не раскрывают, лишь отмечают, что за год войны выручка объединенной компании удвоилась. По расчетам Forbes, речь идет о сумме более $40–50 млн.
  • Основной рынок обоих приложений – США. В Headway на Штаты приходится 50% загрузок. В топ-страны также входят Великобритания – около 10%, Австралия и Канада.
  • В Impulse на США приходится более 30% загрузок приложения, за ними следуют Бразилия, Мексика, Франция, Великобритания.
  • Headway стоит сотни миллионов долларов, но менее $500 млн, определяет диапазон оценки управляющий партнер фонда Flyer One Ventures Виталий Лаптенок. Против Headway играет макроэкономическая ситуация в мире и команда в Украине – около сотни человек работают с Украиной, хотя компания и открыла офис в Лондоне. «Мультипликатор будет 2-3Х до выручки», – сказал инвест-аналитик фонда GR Capital Богдан Дорош. По такой логике стартап мог стоить $100–150 млн.

Контекст

Идея приложения Headway принадлежит финансовому аналитику Антону Павловскому. В 2014 году он устроился в Genesis продуктовым аналитиком, впоследствии вырос до СPO. В 2019-м Павловский запустил сервис с краткими переводами книг. Инвестиции в запуск – менее $5 млн, говорил Forbes Лаптенок.

Костенецкий с бекграундом финансиста пришел в Genesis в 2018 году, в том же году получив добро на запуск Impulse. В следующем году материнская компания проинвестировала в $1 млн. В Impulse есть кроссворды, логические задачи, изучение новых слов и т.д.

Оба приложения объединились в одну компанию в 2021 году. «Команды поняли, что работают на одну аудиторию, и решили, что полезнее работать вместе», – говорит CEO Genesis Владимир Многолетний.

Компания готовит к полноценному релизу еще один продукт для микрообучения – Nibble. Это приложение с краткими уроками по искусству, математике, личным финансам и т.д. В тестовом режиме Nibble опубликовали AppStore в декабре 2022 года. В январе его скачали 50 000 раз, свидетельствует аналитика Sensor Tower.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине