30-летний британский миллиардер Бен Фрэнсис планирует открыть больше физических магазинов бренда одежды для фитнеса Gymshark, на котором он разбогател, пишет Bloomberg.
За 107 років існування Forbes логотип змінювався 18 разів, але таким авангардним і вільним світ його бачить вперше. В новому числі журналу Forbes Ukraine: сучасне мистецтво, топ-50 благодійних фондів, альтернативна енергетика, 30 до 30. Замовляйте вже зараз!
Ключевые факты
- «Мы ищем больше новых магазинов, – заявил основатель и главный исполнительный директор Gymshark. – Я не знаю, как это выглядит сейчас, но это разговоры, которые мы будем вести в течение следующих нескольких недель внутри компании».
- Заявление последовало после того, как Фрэнсис открыл в октябре первый магазин Gymshark на лондонской Риджент-стрит с тренажерным залом, фреш-баром и местами для встреч.
- Фирма успешно работает онлайн и через традиционные розничные платформы, продавая спортивную одежду.
- Фрэнсис сказал, что его бизнес будет продолжать расширяться в США, на долю которых приходится около половины продаж его компании, и исключил какие-либо планы первоначального публичного размещения акций в ближайшем будущем.
- «Что касается IPO, мы еще не достигли этого, – отметил он. – Сейчас наша главная цель – создать лучший бренд, на который мы способны».
Контекст
Фрэнсис основал Gymshark в 2012 году в гараже своих родителей недалеко от нынешней штаб-квартиры компании в Солихалле, Великобритания, еще будучи студентом университета, полагаясь на интернет-продажи.
По данным реестра, выручка Gymshark достигла £484,5 млн ($605 млн) за год до июля 2022-го.
Американская частная инвестиционная компания General Atlantic купила 21% акций Gymshark в 2020 году, что оценило бренд более чем в £1 млрд. В то время Фрэнсис также увеличил свою долю примерно до 70%, что составляет около $1,2 млрд, исходя из внутренних цен компании на ее акции в прошлом году, что сделало его самым молодым миллиардером Великобритании, согласно индексу миллиардеров Bloomberg.
И хотя среднегодовой рост Gymshark существенно опережает рост таких гигантов, как Nike (7% с 2018 года) и Lululemon (26%), компании еще далеко до $47 млрд продаж, которые Nike показал в прошлом году, или до $8 млрд Lululemon.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.