30-летний британский миллиардер Бен Фрэнсис планирует открыть больше физических магазинов бренда одежды для фитнеса Gymshark, на котором он разбогател, пишет Bloomberg.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- «Мы ищем больше новых магазинов, – заявил основатель и главный исполнительный директор Gymshark. – Я не знаю, как это выглядит сейчас, но это разговоры, которые мы будем вести в течение следующих нескольких недель внутри компании».
- Заявление последовало после того, как Фрэнсис открыл в октябре первый магазин Gymshark на лондонской Риджент-стрит с тренажерным залом, фреш-баром и местами для встреч.
- Фирма успешно работает онлайн и через традиционные розничные платформы, продавая спортивную одежду.
- Фрэнсис сказал, что его бизнес будет продолжать расширяться в США, на долю которых приходится около половины продаж его компании, и исключил какие-либо планы первоначального публичного размещения акций в ближайшем будущем.
- «Что касается IPO, мы еще не достигли этого, – отметил он. – Сейчас наша главная цель – создать лучший бренд, на который мы способны».
Контекст
Фрэнсис основал Gymshark в 2012 году в гараже своих родителей недалеко от нынешней штаб-квартиры компании в Солихалле, Великобритания, еще будучи студентом университета, полагаясь на интернет-продажи.
По данным реестра, выручка Gymshark достигла £484,5 млн ($605 млн) за год до июля 2022-го.
Американская частная инвестиционная компания General Atlantic купила 21% акций Gymshark в 2020 году, что оценило бренд более чем в £1 млрд. В то время Фрэнсис также увеличил свою долю примерно до 70%, что составляет около $1,2 млрд, исходя из внутренних цен компании на ее акции в прошлом году, что сделало его самым молодым миллиардером Великобритании, согласно индексу миллиардеров Bloomberg.
И хотя среднегодовой рост Gymshark существенно опережает рост таких гигантов, как Nike (7% с 2018 года) и Lululemon (26%), компании еще далеко до $47 млрд продаж, которые Nike показал в прошлом году, или до $8 млрд Lululemon.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.