Категория
Новости
Дата

Nestle создала бренд растительного молока. Этому рынку предсказывают рост

1 хв читання

Швейцарская компания Nestle создала бренд растительного молока под названием Wunda. Она хочет составить конкуренцию Alpro и Oatly на растущем рынке альтернативных молочных продуктов, пишет Bloomberg.

Як створити продукт, який полюблять клієнти? Отримайте цінні поради від співвласника monobank™ – Олега Гороховського. Купуйте квиток на Форум підприємців, який відбудеться 27 червня.

Ключевые факты

  • Веганское молоко Wunda на основе гороха поступит в продажу во Франции, Нидерландах и Португалии в ближайшие недели. Позже продукт появится в других европейских странах.
  • Основную часть доходов Wunda будут приносить супермаркеты, однако молоко также будут продавать в ресторанах и кафе.
  • Напитки Wunda производятся из желтого гороха из Франции и Бельгии, который помогает повысить содержание белка.
  • Wunda также планирует разработать другие продукты без животного молока, такие как йогурт.

Важные цифры

Согласно данным Euromonitor, к 2024 году рынок заменителей животного молока в Западной Европе, объем которого оценивается в $2,8 млрд, вырастет примерно на 30%.

Контекст

Крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания Nestle начала заходить на рынок веганских продуктов медленнее, чем конкуренты. Danone сделала ставку на продукты растительного происхождения в 2017 году, когда купила компанию по производству продуктов и напитков на растительной основе WhiteWave.

Danone продает альтернативы молочным продуктам под брендом Alpro. Также Danone расширяет производство веганского сыра и майонеза с целью увеличить доход от производства растительной продукции из $3 млрд до $6 млрд к 2025 году.

Nestle создала бренд Wunda после того, как шведский производитель веганского молока Oatly подал заявку на IPO в США.

Nestle все чаще работает с гороховым белком для производства таких продуктов, как тунец, колбаса и альтернативы бургерам. В начале года компания заявила о выпуске первого веганского батончика – KitKat V. При создании этого батончика вместо молока используют рисовую смесь.

Потребители обращают внимание на альтернативы животному молоку из-за проблем окружающей среды – около 270 млн дойных коров в мире являются источником парниковых газов, а для производства молока требуются такие природные ресурсы, как вода и почва.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Передзамовлення нового номеру Forbes Ukraine. Купуйте зараз за 209 грн замість 279 грн

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине