Категория
Новости
Дата

Nestle создала бренд растительного молока. Этому рынку предсказывают рост

1 хв читання

Швейцарская компания Nestle создала бренд растительного молока под названием Wunda. Она хочет составить конкуренцию Alpro и Oatly на растущем рынке альтернативных молочных продуктов, пишет Bloomberg.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Веганское молоко Wunda на основе гороха поступит в продажу во Франции, Нидерландах и Португалии в ближайшие недели. Позже продукт появится в других европейских странах.
  • Основную часть доходов Wunda будут приносить супермаркеты, однако молоко также будут продавать в ресторанах и кафе.
  • Напитки Wunda производятся из желтого гороха из Франции и Бельгии, который помогает повысить содержание белка.
  • Wunda также планирует разработать другие продукты без животного молока, такие как йогурт.

Важные цифры

Согласно данным Euromonitor, к 2024 году рынок заменителей животного молока в Западной Европе, объем которого оценивается в $2,8 млрд, вырастет примерно на 30%.

Контекст

Крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания Nestle начала заходить на рынок веганских продуктов медленнее, чем конкуренты. Danone сделала ставку на продукты растительного происхождения в 2017 году, когда купила компанию по производству продуктов и напитков на растительной основе WhiteWave.

Danone продает альтернативы молочным продуктам под брендом Alpro. Также Danone расширяет производство веганского сыра и майонеза с целью увеличить доход от производства растительной продукции из $3 млрд до $6 млрд к 2025 году.

Nestle создала бренд Wunda после того, как шведский производитель веганского молока Oatly подал заявку на IPO в США.

Nestle все чаще работает с гороховым белком для производства таких продуктов, как тунец, колбаса и альтернативы бургерам. В начале года компания заявила о выпуске первого веганского батончика – KitKat V. При создании этого батончика вместо молока используют рисовую смесь.

Потребители обращают внимание на альтернативы животному молоку из-за проблем окружающей среды – около 270 млн дойных коров в мире являются источником парниковых газов, а для производства молока требуются такие природные ресурсы, как вода и почва.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд