По результатам 2023 года «Новая почта» доставила на 30% больше посылок, чем в 2022-м – 412 млн отправлений. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Ключевые факты
- Чаще всего в 2023 году через «Новую почту» украинцы отправляли одежду и обувь, товары для дома, технику и электронику, товары для красоты и здоровья, а также инструменты.
- В частности, компания доставила 10,2 млн международных посылок, что вдвое больше, чем годом ранее.
- Как отмечает НП, украинцы стали чаще заказывать товары из международных интернет-магазинов через сервис NP Shopping – на 55% больше, чем в 2022 году. Самые популярные страны заказов – Китай, США, Польша, Германия и Великобритания, а любимые магазины украинцев – Aliexpress, Amazon, iHerb.
- Также за последний год вырос средний вес международной посылки – с 1,3 кг в 2022 году до 11 кг в 2023-м.
Контекст
Сеть отделений и почтоматов «Новой почты» в Украине за 2023 год увеличилась почти на 5000 единиц, до 27 050. В целом покрытие сети выросло за год на 20%.
В течение девяти месяцев 2023-го «Новая почта» работала с прибылью. Чистый доход компании достиг 25,7 млрд грн, операционная прибыль – 2,7 млрд грн, чистая прибыль – 3,2 млрд грн. Инвестиции в развитие сети в Украине составили 2,4 млрд грн.
Компания уплатила 6,4 млрд грн налогов в бюджеты всех уровней. А общее количество налогов и сборов, перечисленных в бюджеты всех уровней группой компаний, составило 7,8 млрд грн.
Несмотря на войну, капитализация «Новой почты» составляет более $1 млрд. Компания не отказывается от планов увеличить капитализацию до $3–5 млрд, рассказал ранее совладелец НП Вячеслав Климов во время «Business Breakfast с Владимиром Федориным».
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.