Корпорация PepsiCo решила изменить логотип своего главного напитка Pepsi, говорится в пресс-релизе компании. Это произойдет впервые за последние 14 лет. Компания вернется к изображению классического красно-бело-синего глобуса с волнистыми линиями.
Ключевые факты
- Новое лого представят осенью в Северной Америке по случаю 125-летия бренда. Для всего мира компания проведет презентацию в 2024 году.
- Основные цвета Pepsi теперь – черный и темно-синий, внутри – красно-бело-синий глобус, в центр которого вернулась надпись Pepsi, исполненная обновленным шрифтом.
- Новый логотип напитка построен вокруг нового центрального бренда компании – Pepsi Zero Sugar. Таким образом компания хочет дистанцироваться от ассоциаций с напитками с большим содержанием сахара.
- «В PepsiCo мы разрабатываем наши бренды так, чтобы они рассказывали убедительную и целостную историю. Pepsi – яркий пример бренда, который на протяжении 125 лет постоянно переосмысливает себя, чтобы оставаться частью поп-культуры и частью жизни людей», – отметил старший вице-президент и главный дизайнер PepsiCo Мауро Порчини.
Контекст
Большие бренды, такие как PepsiCo и Coca-Cola, стремятся к сокращению продуктов с большим содержанием сахара, поскольку молодые покупатели все чаще выбирают более полезные альтернативы.
Исследование, проведенное по заказу Всемирного банка, показало, что ожирение на 48% увеличивает риск смерти человека от коронавирусной болезни и на 74% – возникновение осложнений, вплоть до необходимости реанимации.
В 2021 году PepsiCo объявила о продаже контрольного пакета акций брендов соков Tropicana и Naked, чтобы отказаться от напитков с высоким содержанием сахара.
В Украине продажи напитков PepsiCo из-за войны упали на 64%. В начале марта 2023 года в Верховной Раде депутаты от фракций «Слуга народа» и «Голос» зарегистрировали законопроект, который может повысить акциз на сладкие напитки в Украине.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.