Категория
Новости
Дата

Pepsi впервые за 14 лет меняет логотип. Компания стремится отграничиться от напитков с сахаром

Корпорация PepsiCo решила изменить логотип своего главного напитка Pepsi, говорится в пресс-релизе компании. Это произойдет впервые за последние 14 лет. Компания вернется к изображению классического красно-бело-синего глобуса с волнистыми линиями.

Інвестувати? Почекати? Продавати? Війна змінює все, крім обов’язку лідера приймати виважені рішення. Вже 30 травня 40+ спікерів поділяться досвідом на Першій щорічній конференції про фінанси, інвестиції та економічне зростання. Купуйте квиток за посиланням.

Ключевые факты

  • Новое лого представят осенью в Северной Америке по случаю 125-летия бренда. Для всего мира компания проведет презентацию в 2024 году.
  • Основные цвета Pepsi теперь – черный и темно-синий, внутри – красно-бело-синий глобус, в центр которого вернулась надпись Pepsi, исполненная обновленным шрифтом.
  • Новый логотип напитка построен вокруг нового центрального бренда компании – Pepsi Zero Sugar. Таким образом компания хочет дистанцироваться от ассоциаций с напитками с большим содержанием сахара.
  • «В PepsiCo мы разрабатываем наши бренды так, чтобы они рассказывали убедительную и целостную историю. Pepsi – яркий пример бренда, который на протяжении 125 лет постоянно переосмысливает себя, чтобы оставаться частью поп-культуры и частью жизни людей», – отметил старший вице-президент и главный дизайнер PepsiCo Мауро Порчини.
Pepsi впервые за 14 лет меняет логотип. Компания стремится отграничиться от напитков с сахаром /Фото 1

Фото: PepsiCo

Pepsi впервые за 14 лет меняет логотип. Компания стремится отграничиться от напитков с сахаром /Фото 2

Контекст

Большие бренды, такие как PepsiCo и Coca-Cola, стремятся к сокращению продуктов с большим содержанием сахара, поскольку молодые покупатели все чаще выбирают более полезные альтернативы.

Исследование, проведенное по заказу Всемирного банка, показало, что ожирение на 48% увеличивает риск смерти человека от коронавирусной болезни и на 74% – возникновение осложнений, вплоть до необходимости реанимации.

В 2021 году PepsiCo объявила о продаже контрольного пакета акций брендов соков Tropicana и Naked, чтобы отказаться от напитков с высоким содержанием сахара.

В Украине продажи напитков PepsiCo из-за войны упали на 64%. В начале марта 2023 года в Верховной Раде депутаты от фракций «Слуга народа» и «Голос» зарегистрировали законопроект, который может повысить акциз на сладкие напитки в Украине.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине