Категория
Главное
Дата

TikTok будет конкурировать с Facebook на рынке электронной торговли США благодаря новым функциям онлайн-покупок

Китайский сервис коротких видеороликов TikTok планирует агрессивную экспансию в электронную коммерцию в США. Конкурировать сервис будет с Facebook с помощью новых функций для онлайн-покупок, пишет Financial Times.

Ключевые факты

  • TikTok проинформировал рекламодателей о намерении запустить в 2021 году новые функции. В частности, возможность популярным пользователям делиться ссылками на покупку любых товаров и автоматически получать комиссию от продаж.
  • Сервис также планирует предоставить брендам возможность демонстрировать каталоги своей продукции без посредников.
  • Кроме того, TikTok запустит «прямые трансляции» покупок – версию телеканалов для смартфонов. На них пользователи могут покупать товары в несколько кликов после того, как увидят их у звезд TikTok.
  • Соцсеть также стремится улучшить свои инструменты для таргетинга рекламы, включая отслеживание интересов пользователей.

Контекст

Новые инструменты усилят конкуренцию Facebook с TikTok, который ранее объявил о партнерстве с платформой электронной коммерции Shopify. В прошлом году Facebook представила инструменты для продажи в Instagram в некоторых странах, а также цифровой канал покупок на Facebook. Кроме того, Instagram запустил новый формат «сториз» под названием Reels, который является копией TikTok.

Новации TikTok с настороженностью встретили некоторые рекламодатели, предполагая, что рекламная система сервиса все еще находится в стадии разработки.

В то же время TikTok привлекателен для брендов с большой и частично не охваченной другими сетями аудиторией молодых людей. По данным маркетологов, 40% пользователей на TikTok не имеют учетной записи Facebook и 63% не пользуются Twitter.

Однако TikTok может столкнуться с политическим давлением в США. В прошлом году бывший президент Дональд Трамп пригрозил запретить сервис из-за возможных связей с властями Китая. Пока остается неясным отношение администрации Джо Байдена к компании. Хотя некоторые рекламодатели уже стали воспринимать TikTok спокойнее, отмечает Financial Times.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый Forbes уже в продаже

Новый Forbes уже в продаже

Рейтинг зарплат | 15 самых комфортных банков