Категория
Новости
Дата

TikTok будет конкурировать с Facebook на рынке электронной торговли США благодаря новым функциям онлайн-покупок

1 хв читання

Китайский сервис коротких видеороликов TikTok планирует агрессивную экспансию в электронную коммерцию в США. Конкурировать сервис будет с Facebook с помощью новых функций для онлайн-покупок, пишет Financial Times.

Ключевые факты

  • TikTok проинформировал рекламодателей о намерении запустить в 2021 году новые функции. В частности, возможность популярным пользователям делиться ссылками на покупку любых товаров и автоматически получать комиссию от продаж.
  • Сервис также планирует предоставить брендам возможность демонстрировать каталоги своей продукции без посредников.
  • Кроме того, TikTok запустит «прямые трансляции» покупок – версию телеканалов для смартфонов. На них пользователи могут покупать товары в несколько кликов после того, как увидят их у звезд TikTok.
  • Соцсеть также стремится улучшить свои инструменты для таргетинга рекламы, включая отслеживание интересов пользователей.

Контекст

Новые инструменты усилят конкуренцию Facebook с TikTok, который ранее объявил о партнерстве с платформой электронной коммерции Shopify. В прошлом году Facebook представила инструменты для продажи в Instagram в некоторых странах, а также цифровой канал покупок на Facebook. Кроме того, Instagram запустил новый формат «сториз» под названием Reels, который является копией TikTok.

Новации TikTok с настороженностью встретили некоторые рекламодатели, предполагая, что рекламная система сервиса все еще находится в стадии разработки.

В то же время TikTok привлекателен для брендов с большой и частично не охваченной другими сетями аудиторией молодых людей. По данным маркетологов, 40% пользователей на TikTok не имеют учетной записи Facebook и 63% не пользуются Twitter.

Однако TikTok может столкнуться с политическим давлением в США. В прошлом году бывший президент Дональд Трамп пригрозил запретить сервис из-за возможных связей с властями Китая. Пока остается неясным отношение администрации Джо Байдена к компании. Хотя некоторые рекламодатели уже стали воспринимать TikTok спокойнее, отмечает Financial Times.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд