Соцсеть Twitter объявила о запуске инструмента, с помощью которого пользователи смогут ставить NFT из своих коллекций в качестве изображения профиля, сообщает Reuters. NFT-аватары будут отображаться в виде шестиугольников.
Ключевые факты
- Пользователи Twitter могут привязать к своему аккаунту криптокошелек, чтобы ставить NFT. Для этого необходима платная подписка Twitter Blue.
- Изображение профиля будет отображаться в виде шестиугольника вместо стандартного круга. При нажатии на него будут отображаться данные об изображении и его владельце.
- В анонсе Twitter указано, что новый инструмент будут поддерживать криптокошельки от Coinbase, Ledger, Rainbow, MetaMask, Trust и Argent.
Контекст
Twitter, как и другие технологические компании, спешит заработать на криптовалютных тенденциях, в частности, на таких как NFT. В прошлом году соцсеть предоставила возможность пользователям отправлять и получать биткоины.
В 2021 году продажи NFT достигли примерно $25 млрд, хотя к концу года были признаки замедления роста, свидетельствуют данные трекера DappRadar.
Компания Meta тоже работает над возможностью отображать NFT в профилях Facebook и Instagram, сообщила Financial Times со ссылкой на источники. По данным газеты, компания хочет позволить пользователям создавать и продавать токены на платформе, а также создавать свой маркетплейс NFT.
![Стартап Blocksport привлек $6 млн, продавая токены. Вернулась ли эпоха ICO – рискованных криптоинвестиций, которые уже однажды разочаровали инвесторов?](https://forbes.ua/static/storage/thumbs/80x80/d/95/dcf10523-bea2307d9ca51f9d5962e1bbc2a1895d.jpeg?v=8612_1)
![Как создать маркетплейс для виртуального искусства, который может стоить $10 млрд? Похоже, основатели NFT-платформы OpenSea нашли ответ /Фото SASHA MASLOV FOR FORBES](https://forbes.ua/static/storage/thumbs/80x80/1/8d/6b0e125c-1d080b89264377b04ba5103e25b488d1.jpg?v=1049_3)
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.