Категория
Новости
Дата

Uklon готовится к выходу на рынки новых стран

1 хв читання

Украинский онлайн-сервис вызова такси Uklon в ближайшее время планирует приступить к работе за рубежом, сообщил в интервью LIGA.net соучредитель компании и ее операционный директор Сергей Смусь. Первый заграничный запуск ожидается уже в апреле 2023 года.

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁

Ключевые факты

  • Страны, в которые готовится экспансия Uklon, Смусь не назвал. По его словам, в планах компании – выйти на два первых региональных рынка в течение текущего года с разницей в три-четыре месяца.
  • На рынок еще одной, третьей, страны в 2023 году Uklon готовится выйти при участии компании-партнера, добавил Смусь.
  • По подсчетам компании стоимость выхода на рынок одной страны составляет от $1 млн.
  • Смусь объяснил, что экспериментом для Uklon стал выход на рынок Молдовы в декабре 2021 года. Из-за начала войны и проблем с компанией-партнером в марте 2022 года направление было решено закрыть, отметил он.
  • Топ-менеджер сообщил, что Uklon планировал вторую волну экспансии на май 2022 года и надеялся охватить три-четыре страны в ушедшем году.

Контекст

Украинский онлайн-сервис вызова авто Uklon в мае 2022 года сообщал о запуске международной франшизы. Приоритетными рынками компании определяли страны Балтии, Польшу, Словакию и Чехию. В франчайзинговый пакет включались доступ к франчбуку, программное обеспечение Uklon (приложения Uklon Driver и Uklon Rider, CRM), маркетинговая, IT- и консалтинговая поддержка, бренд с разработанной айдентикой и возможностью локальной адаптации.

Онлайн-сервису вызова такси Uklon в 2023 году исполнилось 13 лет. Он работает в 26 городах Украины, за время войны свернув деятельность только в оккупированном россиянами Мариуполе.

В первые дни активных боевых действий количество всех заказов доставки через сервис Uklon снизилось на 80% по сравнению с довоенным уровнем. С освобождением территорий количество заказов увеличилось втрое, до 60% от довоенного уровня.

С начала войны Uklon запустил услугу last mile delivery. Это позволяет ресторанам и другим бизнесам не нанимать штат курьеров, а использовать водителей Uklon. Клиент платит комиссионный сбор за пользование сервисом, сумма которого обсуждается при подключении к Uklon.

Также Uklon не прекращал работу p2p-доставки (от человека к человеку) в прифронтовых городах. «Все чаще случаются сценарии, когда пользователи из других городов заказывают доставку из магазина домой к бабушкам и дедушкам, указывая водителю все детали заказа. И это необязательно родственники, но и нуждающиеся в поддержке», – рассказывают в Uklon.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні