Украинский производитель кормов для кошек и собак Kormotech расширит производство в литовском городе Кедайняй. Компания инвестирует более €60 млн в четыре очереди производства, которые будут введены в эксплуатацию в течение 2025–2028 годов, говорится в пресс-релизе компании.
Ключевые факты
- Kormotech запустил свой первый зарубежный завод в Кедайняй в 2020 году. На производстве влажных кормов мощностью более 20 000 т в год работает более 170 специалистов Украины и Литвы.
- Компания заявляет, что расширение производства удвоит численность персонала в Литве, добавив 200 новых рабочих мест за пять лет.
- Kormotech планирует запустить первую новую производственную линию к 2025 году, добавляя по линии каждый год, пока четыре производственные очереди не будут запущены полностью в 2028 году. По мере прогресса проекта расширения, компания будет заинтересована в поиске квалифицированных инженеров, технологов и других узкоспециализированных специалистов как в Украине, так и в Литве.
- Руководство компании называет Литву «вторым домашним рынком». «Наш успешный опыт строительства и работы в Литве, благоприятные условия в свободной экономической зоне, поддержка Invest Lithuania и наша хорошо отлаженная сеть партнеров и поставщиков и привели нас к решению расширить предприятие», – сказал Ростислав Вовк, СЕО и совладелец Kormotech.
Контекст
В настоящее время в компании работают около 1300 сотрудников в пяти странах – Украине, Литве, Польше, Румынии, США.
Kormotech также расширяет производственные мощности. В течение 2022–2023 годов компания инвестировала около $14 млн, чтобы модернизировать производство сухих кормов и расширить производство влажных почти на 70%.
Kormotech с 2003 года производит питание для кошек и собак под брендами Optimeal, CLUB 4 PAWS, «Гав!», «Мяу!». У компании есть производственные мощности в Украине и ЕС.
Ассортимент насчитывает более 650 позиций. Kormotech реализует в 40 странах мира продукцию брендов и торговых марок партнеров.
За военный год украинский производитель кормов для животных «Кормотех» увеличил выручку со $110 млн до $124 млн. Расти помог экспорт, подскочивший почти на четверть. Незаурядный результат, особенно учитывая, что компания ушла с рынка Беларуси, на который приходилось до 15% зарубежных продаж.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.