Украинский разработчик платформы для управления финансами Fuelfinance привлек $1 млн инвестиций на посевном раунде. Об этом Forbes сообщили основатели стартапа
Ключевые факты
- Для Fuelfinance это первое венчурное финансирование. Ангельскими инвесторами стали американский фонд Stratmind, CEO и основатель эстонского сервиса такси Bolt Маркус Уиллиг, CEO единорога SendBird Джон С. Ким.
- Также в списке синдикат бизнес-ангелов Bad Ideas, основанный выходцами из Pandadoc, Bolt, Shopify, Wise и т.д. Средний чек синдиката – €50 000–150 000.
- Потратить привлеченные средства стартап планирует на масштабирование. «Хотя бизнес и был прибыльный, у нас большие планы и с расширением инженерной команды, и с построением продаж», – говорит основательница Fuelfinance и участница рейтинга Forbes «30 до 30» в 2021 году Алена Мысько.
Контекст
Мысько основала Fuelfinance в 2020-м после работы финансисткой в консалтинговой компании PwC и застройщике Scandia. «За год-два работы в компаниях мне становилось не интересно, потому что исчезали сложные вызовы», – говорила Forbes Мысько в 2021-м. Параллельно с основной работой она производила финансовые отчеты на аутсорсе. Когда заказов стало больше, Мысько собрала команду и запустила платформу для управления финансами компании. Вторым соучредителем Fuelfinance является разработчик и кофаундер стартапа Petcube Ярослав Ажнюк. Он присоединился к команде в декабре 2021 года.
Продукт Fuelfinance – платформа, позволяющая вести бухгалтерский учет, создавать финансовые отчеты, планировать будущее компании благодаря финансовым данным. Система интегрируется с Quickbooks, Hubspot, Stripe, банковскими счетами и другими приложениями.
Fuelfinance работает по модели подписки, стоимость стартует от $1199 в месяц. В 2020-м компания заработала $600 000 выручки, рассказывала Мысько Forbes в 2021-м. Финансовые результаты 2022-го стартап не разглашает, однако учредители утверждают, что бизнес прибыльный.
Продуктом Fuelfinance пользуются 42 клиента, 63% – американские компании. Среди пользователей с украинскими корнями – стартапы Reface, Petcube и Awesomic. После апгрейда продукта и перефокусировки на рынок США выручка, по данным компании, выросла в 2,5 раза.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.