Категория
Новости
Дата

«Укрзализныця» планирует создать грузовые хабы для бизнеса по всей стране, первый – в Виннице

1 хв читання

«Укрзализныця» предложит бизнесу хабы, где можно хранить грузы, перегружать их с автотранспорта на железнодорожный и наоборот, говорится в релизе УЗ. Проект первого грузового хаба был представлен в Виннице.

Як створити продукт, який полюблять клієнти? Отримайте цінні поради від співвласника monobank™ – Олега Гороховського. Купуйте квиток на Форум підприємців, який відбудеться 27 червня.

Ключевые факты

  • «На железнодорожной станции «Винница» есть мощный грузовой двор, который сейчас переходит на баланс интермодального оператора «Укрзализныци» ЦТС «Лески», – сказал заместитель директора департамента коммерческой работы УЗ Валерий Ткачев.
  • По его словам, в Виннице – перспективная площадка, где можно организовать обработку грузов разной номенклатуры.
  • Указанный грузовой хаб в Виннице находится рядом с предприятиями разных отраслей промышленности.
  • В дальнейшем УЗ планирует презентовать аналогичные мощности бизнеса и в других регионах.
  • «Надеемся, что создание этих хабов будет способствовать развитию среднего бизнеса в регионах нашей страны. Кроме того, УЗ уже в ближайшее время планирует предоставлять полный перечень транспортных услуг грузовладельцам», – сообщил член правления УЗ Вячеслав Еремин.

Контекст

«Укрзализныця» завершила 2022 год с чистым убытком 10,8 млрд грн против прибыли 457 млн ​​грн в 2021-м, говорится в отчете госкомпании. Ущерб от пассажирских перевозок составляет 13,3 млрд грн. Финплан на 2023 год предусматривает ожидаемый ущерб 20,2 млрд грн. Доходы составят 83,9 млрд грн, расходы – 107,9 млрд грн.

В феврале тогдашний председатель правления УЗ Александр Камышин сообщил агентству «Интерфакс-Украина», что «Укрзализныця» до конца 2023-го может создать компанию-грузоперевозчика, которая будет работать в сфере грузоперевозок в Европе. По его словам, для компании необходимо закупить подвижной состав, получить лицензию, провести регистрацию и набрать команду.

Он объяснил необходимость создания собственной компании для грузоперевозок за пределами Украины тем, что украинские перевозчики грузов испытывают трудности в работе с европейскими перевозчиками.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Передзамовлення нового номеру Forbes Ukraine. Купуйте зараз за 209 грн замість 279 грн

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине