Онлайн-издание «The Village Украина» стало частью Fozzy Group в октябре 2025 года, узнал Forbes Ukraine. После сделки медиа-подразделение ритейлера, Fozzy Media Group, охватывает 41% украинской лайфстайл-аудитории – самый большой показатель в сегменте, сообщили в компании.
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.
Детали:
- В Fozzy Group подтвердили Forbes Ukraine факт присоединения The Village. Детали сделки не разглашаются.
- В компании отмечают, что редакция «The Village Украина» сохранит полную независимость, а Fozzy не будет вмешиваться в контентную политику.
- Зачем Fozzy Group развивает retail media? Развитие собственных медиа дает компании больше данных о поведении покупателей. «Мы видим, какие темы и форматы больше всего резонируют с потенциальными клиентами Fozzy Group», – говорит CEO Fozzy Media Group Елена Шабашкевич.
- Категория
- Рейтинги
- Дата
Контекст:
Fozzy развивает собственные медийные активы с 2016 года. В 2025-м доход Fozzy Media Group за три квартала составил 45,6 млн грн – больше, чем за весь 2024 год (42 млн грн). Портфель медиаподразделения включает BЖ, Shuba.life и несколько тематических сообществ: «Сомелье в зеленых штанах», DrinkSetter и BeerMaster.
Fozzy Group – вторая по масштабу продуктовая компания Украины, по данным RAU. Группа, основанная Владимиром Костельманом, работает в ритейле, логистике, производстве продуктов и дистрибуции. Под управлением компании – более 1000 торговых точек, среди них сети Silpo, Le Silpo, «Фора» и дискаунтеры Thrash!
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.