Категория
Новости
Дата

Владелец бренда KFC продал российские рестораны местному партнеру

Американская корпорация Yum! Brands, владеющая брендами KFC и Pizza Hut, продает 70 своих ресторанов в России и права на мастер-франшизу местному партнеру – компании Smart Service Ltd. Стороны уже подписали соответствующее соглашение.

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Соглашение предусматривает, что покупатель будет нести ответственность за ребрендинг торговых точек KFC и сохранение штата сотрудников компании в России, говорится в пресс-релизе Yum! Brands.
  • Нового владельца обязали постепенно ребрендировать все заведения KFC в России в Rosticʼs, пишет российский «Коммерсантъ». Такой бренд зарегистрировала российская структура американского холдинга в начале осени, сделав его частью контракта по продаже бизнеса. По данным издания, вывески начнут менять с 2023 года.
  • Сумма сделки не раскрывается, по оценкам аналитиков, она могла составлять до 1,3 млрд рублей ($9,5 млн).

Контекст

9 марта Yum! Brands объявила о намерении уйти с российского рынка из-за войны РФ против Украины. Днем ранее компания объявила о прекращении всех инвестиций. Тогда в компании заявили о намерении направить весь доход с российского рынка в помощь украинским беженцам.

Всего в РФ работало около 50 ресторанов Pizza Hut и более 1100 точек сети KFC, которыми в основном управляют независимые владельцы по договорам лицензирования или франшизы. Российские рестораны Pizza Hut уже продали местному оператору, запустившему ребрендинг сети.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине