Категория
Новости
Дата

Владелец «Великої Кишені» и «Велмарта» Роман Лунин планирует приобрести здание Киевского протезного завода за 165 млн грн

Власник Retail Group («Велика Кишеня» і «Велмарт») Роман Лунін /Антон Забельский для Forbes Украина

Владелец Retail Group («Велика Кишеня» и «Велмарт») Роман Лунин Фото Антон Забельский для Forbes Украина

На аукционе по продаже государственного Киевского протезного завода победила компания ООО «Реал Славутич 1», которая входит в Retail Group Романа Лунина. Он предложил самую высокую ставку за предприятие – 165 млн грн, следует из данных «Prozorro.Продажі».

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Победителем аукциона по продаже единого имущественного комплекса «Киевское экспериментальное протезно-ортопедическое предприятие» стало ООО «Реал Славутич 1», предложившее самую высокую ставку за лот – 165 млн грн.
  • В составе предприятия есть три завода в Киеве, Чернигове и Черкассах совокупной площадью 12 298 кв. м. По условиям аукциона новый владелец должен оплатить задолженность предприятия в размере 34,4 млн грн. Также основным требованием является сохранение профиля деятельности предприятия в течение не менее 10 лет.
  • Согласно YouControl, бенефициарным владельцем ООО «Реал Славутич 1» является Роман Лунин. Он владеет Retail Group, в которую входят торговые сети «Велика Кишеня» и «Велмарт».

Контекст

Сеть Retail Group насчитывает почти 60 продуктовых супермаркетов: примерно 10 работают под брендом «Велика Кишеня», 35 – «Велмарт», 15 – «ВК Экспресс», один – ВК Select.

Из-за большой войны компания из 64 магазинов закрыла пять – в Бердянске, Северодонецке, два – в Харькове и в Херсоне, рассказывал в конце 2022 года в интервью Forbes владелец Retail Group Роман Лунин.

Также у компании остался один маркет на оккупированной территории в Бердянске. Он, возможно, захвачен оккупантами или их сообщниками. Таким же образом функционировали в Херсонской области магазины и других ритейлеров.

«Мы открываем магазины, возможно, не так интенсивно, как другие сети – по два-три в год. Также в течение пяти лет мы ежегодно вкладываем в реновацию магазинов по 500 млн грн», – отмечал Лунин.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине