Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG требует, чтобы сотрудники одного из его заводов на юге Китая работали сверхурочно, чтобы компенсировать производственные потери после того, как часть персонала заболела Covid, пишет Bloomberg со ссылкой на источник.
Ключевые факты
- Автопроизводитель организовал персонал в нескольких мастерских на заводе, которым он управляет с China FAW Group Co. в Фошане, провинция Гуандун, чтобы они работали по 11 часов в смену, в две смены в день, по крайней мере, три дня, поскольку он стремится наверстать упущенную выгоду до конца года, согласно источнику и служебной записке компании, с которой ознакомился Bloomberg.
- Рабочие на заводе обычно работают восемь часов в смену. Новый график начался 19 декабря, продлится до 21 декабря и распространяется на некоторых сотрудников на линиях сварки, покраски, общей сборки и ремонта.
- По словам источника, изменения были внесены после того, как много рабочих заболело Covid. В Китае наблюдается всплеск Covid после того, как в прошлом месяце он отказался от строгих ограничений. Волна заболеваемости может нарушить глобальные цепочки поставок и экономику в целом.
- Хотя первые крупные вспышки Covid после сдвига были сосредоточены в крупных городах, таких как Пекин, уже есть признаки распространения в производственные регионы. В частности, случаи Covid зафиксировали на заводе BMW AG в Шэньяне, северный Китай.
- VW имеет несколько крупных производственных центров в Китае, включая Чанчунь на севере, Шанхай на востоке и Фошань на юге. Все три в начале этого года столкнулись с последствиями жесткой политики Китая по Covid Zero, в частности, недельными блокировками. Однако несмотря на эти усилия, VW по-прежнему приходилось время от времени останавливать производство или изменять производственные графики.
- Завод FAW-Volkswagen в Фошане имеет годовую производственную мощность 600 000 единиц и производит модели как VW, так и Audi.
Контекст
Изготовитель электромобилей Tesla Inc. поэтапно будет приостанавливать производство на своем заводе в Шанхае с конца месяца по начало января на фоне модернизации производственной линии и замедления потребительского спроса, пишет Bloomberg. Ранее стало известно, что Tesla сократит производственные изменения на заводе уже в понедельник и отложит прием на работу некоторых новых сотрудников.
В начале декабря Китай объявил о широкомасштабных ослаблениях спорных ограничений президента Си Цзиньпина, связанных с коронавирусом, поскольку появились новые доказательства экономического ущерба от борьбы с пандемией.
В ноябре производственный сектор Китая сократился быстрее, чем ожидалось, поскольку массовые ограничения для борьбы с рекордным количеством случаев заболевания COVID-19 замедлили производство второй по величине экономики мира.
Политика «нулевой терпимости к COVID» – главный тормоз второй по величине экономики мира. Позитивный момент ее замедления – падение спроса на энергоносители, что может привести к снижению цен и снижению темпов инфляции в США и Европе. По всему Китаю возобновились массовые локдауны: власти пытаются сдержать сильнейшую вспышку COVID-19 с начала пандемии, она произошла во всех регионах страны.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.