Евгений Таллер

28 лет, CEO агентства инфлюенсер-маркетинга WhyNot? Enot

Евгений Таллер /Фото из личного архива

«Ко всем проектам Женя относится с огромной любовью и ответственностью. Поэтому они успешны», – рассказывает TikTok-блогермиллионник Александр Иванчак.

Приехав в Киев из Первомайска Николаевской области более 10 лет назад, Евгений Таллер записал свои пожелания: снять фильм, открыть ресторан и иметь свой бизнес. «Я мечтатель», — говорит он. Достаточно целеустремленный мечтатель. Сейчас он сопродюсер и сорежиссер фильма «Любовь и блогеры», собравший в прокате более 19 млн грн. Его ресторан открылся в августе этого года. А основанное им агентство WhyNot? Enot второй год подряд возглавляет рейтинг диджитал-агентств по версии IAB Ukraine.

Что помогает воплощать желаемое? Симбиоз творчества и бизнес-навыков, говорят о предпринимателе друзья. В 2019-м увидел новую нишу – профессиональный менеджмент для инфлюенсеров. Начинал с шести блогеров, в 2022-м у него уже было 50 подопечных.

Что хотел бы сделать для Украины?

«КООРДИНИРОВАТЬ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ УКРАИНСКИХ ИНФЛЮЕНСЕРОВ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ОТСТРОИТЬ СТРАНУ И ПОСТРОИТЬ ЕЕ СИЛЬНЫЙ ОБРАЗ ДЛЯ МИРА»

  • Таллер учился в Институте культуры, подрабатывал официантом в ресторане «Вареничная Катюша», но мечтал работать на телевидении. Мечта привела на «Новый канал» – сначала гостевым редактором, затем сценаристом развлекательных шоу.
  • Работая на телевидении, Таллер заметил, что у артистов есть свои персональные менеджеры, а у блогеров – нет. Первым клиентом Таллера стал актер Богдан Шелудяк (псевдоним Буше, 1,3 млн подписчиков в Instagram), параллельно помогал развивать YouTube-канал комика Александра Педана.
  • В сентябре 2019 года Таллер открыл агентство WhyNot? Enot. Вложил 18 000 грн. В первый месяц агентство взяло под крыло шестерых новых блогеров, во второй – еще 12.
  • Спартак Велишаев, операционный директор WhyNot? Enot, который пришел в агентство осенью 2020 года, отмечает два главных качества Евгения Таллера: трудолюбие и скорость. «Он долго не мусолит, сразу делает, – говорит он. – У Жени очень быстрый темп, и сотрудникам это передается».
  • «Когда наступил локдаун, все понеслось с сумасшедшей скоростью», – вспоминает Таллер. Среди клиентов агентства – INTERTOP, Uklon, Rocket, SWEET.TV, «Эпицентр», OLX, Rozetka, «Новая Почта».
  • Чтобы не отставать от подрастающего поколения своих клиентов, Таллер развивает свой блог в Instagram, где называет себя Таллером. «Если тебе нужно разжевывать термины типа POV (тип публикации в TikTok. – Forbes), ты не будешь авторитетом для блогеров и они к тебе не придут», – говорит он.
Рядом в рейтинге «30 до 30: лица будущего»
Участие в рейтингах
Статьи по теме
Предыдущий слайд
Следующий слайд