Информация о One By One

Выручка 2023 год: 229 млн грн**, Выручка за 6 месяцев 2024 года: 195 млн грн**, Владелец: Лидия Сметана

One By One

Профайл

Город
Кропивницкий
Количество работников
250
Количество магазинов
22

Бизнес Сметаны начинался как Instagram-страница, где предпринимательница продавала изделия других марок. В 2015 году она запустила собственное производство в Кропивницком. Первые инвестиции составили 40 000 грн – на эти деньги приобрели швейную машинку и рулон ткани.

В 2024-м сеть насчитывает 23 магазина в 14 городах, два из которых открыты по франшизе. Бренд работает в сегменте fast fashion – треть производственных мощностей используют, чтобы оперативно реагировать на смену трендов. Каждая коллекция тестируется командой, рассказывает Лидия – от разработки эскизов и моделей до контроля готовых изделий. Решающее слово – за отделом маркетинга. Это позволяет попадать в нужды целевой аудитории, говорит основательница.

«Во время большой войны приняли решение не останавливать развитие. Подумали: если не сейчас, то когда?», – говорит Сметана. В 2024 году запустили онлайн-продажи в ЕС. Сметана планирует начать продажу франшизы за пределы Украины.

Возвращение иностранных брендов укрепило One By One, считает основательница: он активизировал маркетинг, чтобы повысить узнаваемость офлайн-направления.

Рядом в рейтинге «Next250 2.0»
On Clinic /с официального сайта
Анна Кузнецова, Дмитрий Немировский
150,8 млн грн*
Organic Chicken /с официального сайта
Елена Стретович
20,5 млн грн*
Участие в рейтингах
Попередній слайд
Наступний слайд
Статьи по теме
Предыдущий слайд
Следующий слайд