Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

Цель – миллиард гривен. Бренд одежды One by One за год вырос вдвое и пересек отметку в 500 млн грн выручки. В чем секрет?

3 хв читання

український бренд одягу, ван бай ван, onebyone /Фото: Антон Забєльський, для Forbes Ukraine

Средний чек One by One в 2024 году вырос на 15%, до 3700 грн в оффлайн-сети и 3000 грн – в онлайн Фото Фото: Антон Забєльський, для Forbes Ukraine

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

05:21 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 05:21

Украинский производитель одежды One by One второй год подряд удваивает выручку. Стратегия компании – отходить от базовых моделей одежды и отдавать маркетинг на аутсорс. Как это позволило получить выручку 500 млн грн в 2024 году?

Отримуйте інсайти, що дають перевагу: підпишіться на Forbes Digital та завжди будьте на крок попереду у світі бізнесу.

Від 49 грн на місяць!

«Впервые проводим глубинное исследование наших клиентов, до конца марта запустим программу лояльности», – рассказывает владелица бренда One by One Лидия Сметана. Производитель женской одежды для масс-маркета в 2024 году открыл шесть офлайн-магазинов в Украине, представительство во Вроцлаве и увеличил выручку вдвое – до 505 млн грн, по данным компании. Осенью 2024-го One by One занял четвертое место среди крупнейших украинских массмаркет-брендов. Лидер списка Goldi в прошлом году увеличил выручку на 17%, до 1 млрд грн, по данным YouControl.

65% выручки One by One в 2024 году – от 24 офлайн-магазинов в украинских городах. Только один флагманский магазин в Киеве приносил от 4 млн грн в месяц, рассказывала Сметана в выпуске YouTube-проекта Forbes Next. «В росте выручки помогли как новые открытия, так и рост на 20% продаж в имеющихся точках», – рассказывает основательница.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Перший випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні