Упрощать и зарабатывать
Для основанного в 2013 году сервиса автоматизации кафе и ресторанов Poster карантин стал первым серьезным кризисом. «До этого мы находились в своем розовом мире, когда мы каждый год непрерывно растем месяц к месяцу и все круто», – говорит сооснователь и CEO компании Родион Ерошек.
Выручка Poster за 2019 год достигла $5 млн. В апреле 2020‑го оборот компании рухнул на две трети по сравнению с февралем. Урезая штат, расходы и зарплаты, Ерошек готовился к худшему, рассчитывая создать финансовую подушку на 18–20 месяцев работы в минус. В реальности продержаться пришлось только два, потом бизнес стал налаживаться. Сейчас Poster упрощает жизнь 13 600 кафе и ресторанов в 100 странах, содержит офисы в Украине, России и Мексике, планирует экспансию в страны Азии и Африки.