В августе в Варшаве заработал украинский маркетплейс замороженных блюд Gudfood At Home. В Украине это бизнес с выручкой 32 млн грн в 2023 году и около 20 000 клиентов. Как основатели масштабировали «Гудфуд Дома» за границу и как планируют конкурировать за клиента на новом рынке
«Когда мы впервые задумались о масштабировании «Гудфуд Дома» (сервис доставки замороженных блюд – Forbes), были уверены, что будем экспортировать нашу продукцию из Украины в Европу. Однако в конце концов запустили производство», – рассказывает соучредитель проекта Александр Гудков.
Gudfood At Home работает в тестовом режиме, но уже выполняет по 15–30 заказов в день, говорит Гудков. В Украине эта цифра втрое больше – 100 ежедневных заказов.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.