Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

Маркетплейс замороженных блюд «Гудфуд Дома» запустился в Польше. Его конкуренты на этом рынке – украинские Wesola Pani и Multicook. Как бизнес Гудковых будет бороться за клиента

3 хв читання

Олександр Гудков, Гудфуд /предоставлено пресс-службой

Александр Гудков, соучредитель «Гудфуд Дома» Фото предоставлено пресс-службой

В августе в Варшаве заработал украинский маркетплейс замороженных блюд Gudfood At Home. В Украине это бизнес с выручкой 32 млн грн в 2023 году и около 20 000 клиентов. Как основатели масштабировали «Гудфуд Дома» за границу и как планируют конкурировать за клиента на новом рынке

«Когда мы впервые задумались о масштабировании «Гудфуд Дома» (сервис доставки замороженных блюд – Forbes), были уверены, что будем экспортировать нашу продукцию из Украины в Европу. Однако в конце концов запустили производство», – рассказывает соучредитель проекта Александр Гудков.

Gudfood At Home работает в тестовом режиме, но уже выполняет по 15–30 заказов в день, говорит Гудков. В Украине эта цифра втрое больше – 100 ежедневных заказов.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд