Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

Маркетплейс замороженных блюд «Гудфуд Дома» запустился в Польше. Его конкуренты на этом рынке – украинские Wesola Pani и Multicook. Как бизнес Гудковых будет бороться за клиента

3 хв читання

Олександр Гудков, Гудфуд /предоставлено пресс-службой

Александр Гудков, соучредитель «Гудфуд Дома» Фото предоставлено пресс-службой

В августе в Варшаве заработал украинский маркетплейс замороженных блюд Gudfood At Home. В Украине это бизнес с выручкой 32 млн грн в 2023 году и около 20 000 клиентов. Как основатели масштабировали «Гудфуд Дома» за границу и как планируют конкурировать за клиента на новом рынке

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁

«Когда мы впервые задумались о масштабировании «Гудфуд Дома» (сервис доставки замороженных блюд – Forbes), были уверены, что будем экспортировать нашу продукцию из Украины в Европу. Однако в конце концов запустили производство», – рассказывает соучредитель проекта Александр Гудков.

Gudfood At Home работает в тестовом режиме, но уже выполняет по 15–30 заказов в день, говорит Гудков. В Украине эта цифра втрое больше – 100 ежедневных заказов.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні