Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
05:18 хвилин
В марте 2022 года TikTok исключил Украину из списка доступных геолокаций для таргета. Через три года, в апреле 2025-го, реклама в TikTok снова стала доступна нашей стране. Каковы результаты у предпринимателей спустя более двух месяцев работы сервиса?
Форум Підприємців 2025 у Києві. 26–27 червня – два дні практичного контенту, стратегій і нетворкінгу для бізнесу, що зростає. Долучайтеся за посиланням.
Запустили первую рекламную кампанию в TikTok 25 апреля, говорит Вячеслав Пронин, соучредитель бренда полезных сладостей Verde. «Получаем оттуда 5-7% от всех онлайн-клиентов, цена привлечения одинаковая в TikTok, Instagram и Google», – признает он. В 5-8% оценивает количество клиентов из TikTok сооснователь бренда одежды MustHave Анна Бец. «Часть платной рекламы оценить сложно, впрочем цена привлечения – на 30–40% меньше по сравнению с Meta и Google», – добавляет она. MustHave активно использует рекламу с мая 2025-го.
Каковы результаты у бизнес-первопроходцев TikTok Ads, сколько они инвестируют в рекламу и планируют ли продолжать?
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.