Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
05:18 хвилин
В марте 2022 года TikTok исключил Украину из списка доступных геолокаций для таргета. Через три года, в апреле 2025-го, реклама в TikTok снова стала доступна нашей стране. Каковы результаты у предпринимателей спустя более двух месяцев работы сервиса?
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною трьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. У період Black Friday діє знижка -30%: 1259 грн замість 1799 грн.
Запустили первую рекламную кампанию в TikTok 25 апреля, говорит Вячеслав Пронин, соучредитель бренда полезных сладостей Verde. «Получаем оттуда 5-7% от всех онлайн-клиентов, цена привлечения одинаковая в TikTok, Instagram и Google», – признает он. В 5-8% оценивает количество клиентов из TikTok сооснователь бренда одежды MustHave Анна Бец. «Часть платной рекламы оценить сложно, впрочем цена привлечения – на 30–40% меньше по сравнению с Meta и Google», – добавляет она. MustHave активно использует рекламу с мая 2025-го.
Каковы результаты у бизнес-первопроходцев TikTok Ads, сколько они инвестируют в рекламу и планируют ли продолжать?
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.