С 2022 года популярный маркетплейс украинских брендов одежды «Все.Свои» задолжал деньги 223 магазинам-партнерам. С того времени основательница Анна Луковкина нашла СЕО, который реструктурировал бизнес. Благодаря оптимизации внутренних процессов, команды, привлечению новых брендов компания почти вылезла из долговой ямы. Каков план у «Все.Свои»?
Деньги были должны всем, рассказывает основательница маркетплейса украинских брендов Анна Луковкина. Речь идет о нескольких десятках миллионов гривен, говорит она, не называя точной суммы. Первый кризис у «Все.Свои» случился с началом пандемии коронавируса в 2020 году. Компания не смогла оплатить счета из-за карантина и отсутствия продаж. Во время пандемии маркетплейс посылал производителям средства от продаж раз в месяц, рассказывала основательница бренда-партнера Kyiv Corner Алиса в материале Forbes в феврале 2022 года. Однако выплаты прекратились.
Пандемия перешла в большую войну – начался второй кризис бизнеса «Все.Свои», хотя из первой еще не вышли, говорит Анна Луковкина. «Финансовое состояние компании было настолько плохое, что за февраль не смогли заплатить даже команде из 200 человек», – говорит она. Чтобы реабилитировать бизнес, в частности, привлекла Артема Федосова, бывшего коммерческого директора маркетплейса брендовых магазинов одежды MD Fashion. На полках «Все.Свои» сменился ассортимент, команда открыла еще один оффлайн-магазин.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.