Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

«Glovo – это маркетплейс». Как меняется самый крупный в Украине сервис доставки еды и продуктов. Интервью с соучредителем Glovo Сашей Мишо и CEO украинского офиса Мариной Павлюк

7 хв читання

Соучредитель Glovo Саша Мишо и CEO украинского офиса Марина Павлюк. /Фото: Антон Забєльський, для Forbes Ukraine

Соучредитель Glovo Саша Мишо и CEO украинского офиса Марина Павлюк. Фото Фото: Антон Забєльський, для Forbes Ukraine

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

12:07 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 12:07

Украина – третий самый большой рынок компании Glovo после Испании и Италии. В 2024 году ее выручка в нашей стране выросла на треть, до 3 млрд грн. В чем секрет, какая категория продуктов растет больше всего и как изменится ассортимент через пять лет?

Купуйте річну передплату на 6 журналів Forbes Ukraine зі змістовними матеріалами, рейтингами та аналітикою від 1 350 грн.

Более четверти украинцев используют сервис доставки Glovo, а постоянные клиенты заказывают в среднем раз в месяц. И не только еду. Среди 12 000 партнеров Glovo – аптеки, магазины канцтоваров, игрушек, цветов, сексшопы и т.д. Сегмент non-food растет быстрее, чем доставка еды, за пять лет пропорция food и non food может сравняться.

Ежегодно компания инвестирует в Украину примерно $20 млн, финансирует стартапы и поддерживает пострадавшие от разрушений заведения.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Третій випуск 2025 року вже у передпродажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні