Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

«Glovo – это маркетплейс». Как меняется самый крупный в Украине сервис доставки еды и продуктов. Интервью с соучредителем Glovo Сашей Мишо и CEO украинского офиса Мариной Павлюк

7 хв читання

Соучредитель Glovo Саша Мишо и CEO украинского офиса Марина Павлюк. /Фото: Антон Забєльський, для Forbes Ukraine

Соучредитель Glovo Саша Мишо и CEO украинского офиса Марина Павлюк. Фото Фото: Антон Забєльський, для Forbes Ukraine

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

12:07 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 12:07

Украина – третий самый большой рынок компании Glovo после Испании и Италии. В 2024 году ее выручка в нашей стране выросла на треть, до 3 млрд грн. В чем секрет, какая категория продуктов растет больше всего и как изменится ассортимент через пять лет?

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною трьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. У період Black Friday діє знижка -30%: 1259 грн замість 1799 грн.

Более четверти украинцев используют сервис доставки Glovo, а постоянные клиенты заказывают в среднем раз в месяц. И не только еду. Среди 12 000 партнеров Glovo – аптеки, магазины канцтоваров, игрушек, цветов, сексшопы и т.д. Сегмент non-food растет быстрее, чем доставка еды, за пять лет пропорция food и non food может сравняться.

Ежегодно компания инвестирует в Украину примерно $20 млн, финансирует стартапы и поддерживает пострадавшие от разрушений заведения.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні