Farmak Фили Жебровской первым из украинских фармпроизводителей еще в середине нулевых «прорубил окно в Европу». Но значительные успехи возникли во время полномасштабной войны. Как компания проникает на экстразарегулированный рынок объемом свыше €250 млрд?
Подарунок для справжніх лідерок та лідерів
Сертифікат Forbes — 365 днів доступу до якісної аналітики, інсайтів та історій успіху, що змінюють мислення. Купуйте зараз
Материал опубликован в журнале Forbes Ukraine №1 [34] за февраль – март 2025 года.
На третьем году полномасштабной войны самая крупная фармкомпания Украины «Фармак» затеяла ребрендинг: заменила в айдентике кириллицу латиницей. У этого есть утилитарная причина – компания быстро трансформируется в международного игрока.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.