Farmak Фили Жебровской первым из украинских фармпроизводителей еще в середине нулевых «прорубил окно в Европу». Но значительные успехи возникли во время полномасштабной войны. Как компания проникает на экстразарегулированный рынок объемом свыше €250 млрд?
Отримуйте інсайти, що дають перевагу: підпишіться на Forbes Digital та завжди будьте на крок попереду у світі бізнесу.
Від 49 грн на місяць!
Материал опубликован в журнале Forbes Ukraine №1 [34] за февраль – март 2025 года.
На третьем году полномасштабной войны самая крупная фармкомпания Украины «Фармак» затеяла ребрендинг: заменила в айдентике кириллицу латиницей. У этого есть утилитарная причина – компания быстро трансформируется в международного игрока.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.