Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

«Продажи взлетели». Миллионы пользователей monobank и его маркетплейса ищут виртуальные лимоны, система – перегружена. Каков результат для бизнеса?

3 хв читання

Monobank досяг позначки у 10 млн клієнтів і 16 жовтня запустив у своєму застосунку гру «Полювання на лимони» /илюстрация Вероника Нановская

В приложении monobank стартовала игра с поиском виртуальных лимонов. На кону – шоколадные монеты, новые iPhone и поездка в Диснейленд. Фото илюстрация Вероника Нановская

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

05:03 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 05:03

Monobank достиг отметки в 10 млн клиентов и 16 октября запустил в своем приложении игру «Охота за лимонами». Участники ищут виртуальные цитрусовые, чтобы выиграть технику или бонусы. Акция привлекла более 2 миллионов участников в сутки и вызвала проблемы с платежами. А также привела к бусту продаж через другой проект mono – маркетплейс monomarket

Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.

Когда лимон в monobank появился на розетке Ajax Socket Black в каталоге MOYO, продажи этого товара взлетели, говорит CMO MOYO Максим Левченко. Через несколько часов спрос на розетки, павербанки и зарядные станции возрос на десятки процентов: игра от monobank Lemon Game повлияла не только на эмоции пользователей, но и на показатели партнеров маркетплейса market by mono.

Как оказалось, в конце концов – стимулировать пользователей покупать товары на маркетплейсе, запущенном прошлой осенью, вероятно, было основной идеей кампании. Для участия в розыгрыше главного приза – BMW 3 Series – нужно было приобрести товар в market by mono стоимостью от 1000 до 3000 грн.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у передпродажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні