Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
05:03 хвилин
Monobank достиг отметки в 10 млн клиентов и 16 октября запустил в своем приложении игру «Охота за лимонами». Участники ищут виртуальные цитрусовые, чтобы выиграть технику или бонусы. Акция привлекла более 2 миллионов участников в сутки и вызвала проблемы с платежами. А также привела к бусту продаж через другой проект mono – маркетплейс monomarket
Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.
Когда лимон в monobank появился на розетке Ajax Socket Black в каталоге MOYO, продажи этого товара взлетели, говорит CMO MOYO Максим Левченко. Через несколько часов спрос на розетки, павербанки и зарядные станции возрос на десятки процентов: игра от monobank Lemon Game повлияла не только на эмоции пользователей, но и на показатели партнеров маркетплейса market by mono.
Как оказалось, в конце концов – стимулировать пользователей покупать товары на маркетплейсе, запущенном прошлой осенью, вероятно, было основной идеей кампании. Для участия в розыгрыше главного приза – BMW 3 Series – нужно было приобрести товар в market by mono стоимостью от 1000 до 3000 грн.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.