Один из самых крупных перевозчиков в мире – немецкий FlixBus с начала полномасштабного вторжения втрое увеличил количество автобусов и сеть в Украине и готовится запустить еще 20 новых направлений. Каких маршрутов ждать украинцам и почему среди них не будет Киев – Львов или Ровно – Одесса? Интервью Forbes Ukraine с вице-президентом FlixBus в Украине, Польше и странах Балтии Михалом Леманом
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Автобусный лоукостер FlixBus работает на украинском рынке с 2019 года. К февралю 2022 года компания увеличила сеть до 40 маршрутов и 30 автобусов. Война только ускорила немецкую компанию. На октябрь 2024 года в и из Украины курсирует почти втрое больше зелено-оранжевых автобусов по 92 маршрутам. В процессе запуска – еще 20 новых направлений, говорит вице-президент FlixBus в Восточной Европе Михал Леман.
«Видим большой потенциал для роста в Украине после завершения войны», – рассказывает он. Что может помешать? Лицензии на основные маршруты, такие как Киев – Львов или Киев – Одесса, в руках нескольких крупных операторов, поэтому автобусы FlixBus, по словам Лемана, не могут прийти на внутренний рынок. «Отсутствие конкуренции – это высокие цены за качество, не отвечающее современным стандартам», – говорит он.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.