Категория
Компании
Дата

Как «Сільпо» и АТБ. Аптечные сети АНЦ, «Подорожник» и 9-1-1 запустили собственные торговые марки и конкурируют с крупнейшими фармпроизводителями. Как они делят рынок

Аптечные сети «АНЦ», «Подорожник» и 9-1-1 запустили собственные торговые марки /коллаж Анастасия Решетник

Аптечные сети «АНЦ», «Подорожник» и 9-1-1 запустили собственные торговые марки Фото коллаж Анастасия Решетник

Крупнейшие аптечные сети Украины обрели для себя новый доходный вид заработка. АНЦ, «Подорожник» и 9-1-1 начали выпускать лекарства под собственными торговыми марками. Это не нравится самым крупным фармпроизводителям. Как аптечным сетям удалось стать «производителями» лекарственных средств

⚡️Ми дуже хочемо, щоб наші читачі знали більше, створювали більше і заробляли більше. Тому даруємо 44% знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом SMART до 19.05 Оформлюйте зараз за цим посиланням

За последние два года конкуренция на фармрынке усилилась. Самые крупные аптечные сети, входящие в топ-5 по выручке, начали активно производить и продвигать собственные торговые марки (СТМ).

Под СТМ аптечные сети выводят наиболее распространенные лекарственные средства, биологически активные добавки и другие товары, например влажные салфетки или зубные щетки. Фактически аптечные сети стали «производителями» лекарств и создали конкуренцию для реальных фармпроизводителей, говорит директор совета директоров фармацевтической компании «Дарница» Екатерина Загорий.

Как это работает?

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине