У провайдеров, которые обещают абонентам стабильный интернет во время блэкаутов, длинные очереди на подключение новых абонентов. Почему они на этом ничего не заработают
«Это первое лето за последние пять лет, когда нам не нужно делать маркетинговые акции, чтобы сохранить базу абонентов», – говорит основатель провайдера Lanet Виктор Мазур. За июнь провайдер получил 1400 заявок на подключение. «Лето – это период наибольшей миграции абонентов, но приток сейчас в разы больше, чем отток», – добавляет он.
В июле ситуация с отключением света в Украине обострилась. Это спровоцировало спрос на так называемый устойчивый к блэкаутам домашний интернет. В выигрыше провайдеры, которые предлагают интернет на технологии PON или мощно вложились в аккумуляторы для своего оборудования.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.