Одессит Артем Бородатюк построил крупный продуктовый IT-холдинг на 20 компаний – от агентства диджитал-маркетинга до онлайн-университета и ряда приложений. Всем этим он руководит вместе с 45 партнерами, с которыми заключают «джентльменские» соглашения. Как это все контролировать? Фишка Бородатюка – системность, доведенная до абсолюта. Поможет ли она реализовать большую цель предпринимателя – дорастить доход холдинга до $3 млрд?
Netpeak Group – это амбициозная попытка построить фабрику по производству высокоэффективных средних бизнесов, говорит основатель компании Артем Бородатюк, 38. И добавляет: «Средних, потому что большие мы пока не научились строить». За 17 лет Бородатюк создал на первый взгляд калейдоскоп из двух десятков разношерстных продуктовых и сервисных технокомпаний и многочисленных бизнес-партнеров.
Он считает Netpeak делом на всю жизнь. Доказательство серьезности намерений – тату с фирменным треугольником, логотипом Netpeak, на правом предплечье. «Кстати, я был только вторым человеком, кто сделал такую татуировку. Сейчас таких около 20», – улыбается Бородатюк. Описать его детище одним словом тяжело.
Секта, бизнес-клуб, команда – версии собеседников Forbes. «Паутина, куча проектов, где все переплетено и систематизировано с одесским колоритом», – формулирует Алексей Витченко, основатель фонда Digital Future и один из редких инвесторов Netpeak Group.
С 2006 года Бородатюк создал, купил и объединил под одним зонтиком агентства диджитал-маркетинга, SaaS-компании, разработку мобильных приложений, организацию ивентов, онлайн-университет и благотворительные проекты. Со стороны выглядит как хаотический набор проектов, за кулисами – синергия между большинством компаний и тщательно систематизированные процессы.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.